МЧ
Мария Чиркова

Шекспир "Ромео и Джульетта" Характеристика Ромео. Где я могу найти отдельно характеристику Ромео.?

СБ
Саша Бурдин

Характер Ромео развивается на наших глазах. До встречи с Джульеттой это наивный юноша, ещё сам не понимающий своей натуры и своих душевных запросов. Он тоже хочет принять участие в типично ренессансном культе любви, не отстать от других, и внушает себе, что влюблён в Розалину, по которой томно вздыхает. На самом же деле это чисто надуманное увлечение, которое не затрагивает по-настоящему его сердца.
И вот здесь много информации именно о характере http://www.testsoch.net/material-dlya-napisaniya-sochineniya-tragediya-romeo-i-dzhuletta/

Характер Ромео менее тверд, чем характер Джульетты. Страсть сильнее
подтачивает его, и юноша менее владеет собой, нежели молодая девушка. Но
любовь одухотворяет его и облагораживает. Он находит совсем иные выражения
для своей страсти к Джульетте, чем для своего увлечения Розалиной. Правда, в
сцене перед балконом встречается вся та нелепая риторика, в которую
облекается обыкновенно поэтическое чувство молодых влюбленных: луна,
например, побледнела от зависти к Джульетте; или две самые светлые звезды
покидают небо и просят очи Джульетты сверкать, покуда они не вернутся и т.
д. Но наряду с этими нелепыми, напыщенными выражениями, свойственными языку
влюбленных, красуются вечные и самые великолепные слова любви, когда-либо
кем-нибудь написанные:

Чрез эту стену
На крылиях любви я перенесся.
Не удержать им каменной преградой
Любви.. .
То милая зовет. Как сладки звуки
Мелодии в полуночной тиши,
Так сладостны и внятны для души
Здесь голоса двух любящих.

Целеустремленный молодой человек из семьи, прямо противоположной по убеждениям семье его возлюбленной.
Чувствителен, противоречив и настойчив в своих желаниях. Эдакий принц крови, - его смело можно отнести к классу интеллегенции в то время. Однако он не умеет держать себя в руках, что в конце пьесы вышло ему мягко говоря не той стороной.

АС
Алексей С.

Ромео Монтекки — один из главных героев трагедии. В начале пьесы — это юноша, которого целиком поглощает надуманная страсть к Розалинде, вздорной и неприступной красавице. О своей любви к ней Р. отзывается с горечью и цинизмом юнца: «Что есть любовь? Безумье от угара, игра огнем, ведущая к пожару». Однако Р. упрямо продолжает добиваться от Розалинды взаимности, хотя все его друзья не одобряют его выбор. Все говорит о том, что страсть Р. искусственна, что он выдумал себе предмет для поклонения. Почему? Скорее всего, по той причине, что в окружающей действительности его ничего не привлекает. Он равнодушен к вражде между семьями Монтекки и Капулетти, ему чужда жажда победы над врагом, ему претит убийство. В этом мире он ищет то, что выше мира, но душа его еще неопытна и готова принять за любовь обычное увлечение. Будучи натурой пылкой и мечтательной, Р. со всей наивностью юности старается разогреть в себе чувство поверхностной симпатии, превратить его в пламя всепожирающей страсти. Шекспир ничего не говорит о причинах, побуждающих Р. искать расположения Розалинды, но можно догадаться, что, в сущности, он ищет не любви, а самоутверждения, неосознанно надеясь на то, что победа над холодной и надменной девушкой поможет ему вырасти в глазах своих друзей и в своих собственных. С самонадеянностью юнца он выносит приговор любви: «Любовь нежна? Она груба и зла. /И колется, и жжется, как терновник». Но его злые и напыщенные речи смешны, ибо, как только он открывает в своей душе подлинное чувство к Джульетте, он мгновенно забывает о Розалинде. На этот раз его любовь — подлинная, а не мнимая, ибо она полностью преображает мироощущение Р. Отныне он видит мир и себя в нем иными глазами. Любовь, возвышая его над действительностью, не отрывает его от жизни, напротив, приближает к ней и позволяет увидеть все в ясном свете. Р. от природы наделен тонким и чувствительным сердцем, он способен предчувствовать свое будущее. Когда он в компании с друзьями и родственниками собирается проникнуть переодетым на праздник в дом Капулетти, им владеет смутное ощущение беды: «Неведомое что-то, /Что спрятано пока еще во тьме, /Но зародится с нынешнего бала, /Безвременно укоротит мне жизнь/ Виной каких-то страшных обстоятельств». Р. пытается бороться с судьбой, но страсти одерживают над ним верх. Даже зная, что он губит себя, Р. бьется на поединке с Тибальтом, братом Джульетты, и убивает его, подчиняясь слепой жажде мести, которую сам же глубоко презирает. Шекспир не моралист, и его герои никогда не бывают либо положительными, либо отрицательными. Р., хотя и помимо своей воли, становится причиной гибели Меркуцио, которого Тибальт смертельно ранит из-под его руки. Перед тем как выпить яд на могиле Джульетты, Р., обезумевший от горя, принимает вызов Париса и убивает ни в чем не повинного юношу. Симпатии читателя безусловно на стороне Р., но автор, рисуя трагичный путь его жизни, показывает, как губительны страсти и как они властны даже над такой светлой и возвышенной душой.

Похожие вопросы
характеристика ромео и характеристика джульетты из повести шекспира?
Вопросы по произведению "Ромео и Джульетта",Уильяма Шекспира
Герои из трагедии Ромео и Джульетта Шекспир
"Ромео и Джульетта" Шекспир
Произведение Шекспира =Ромео и Джульетта
Срочно нужна характеристика Ромео из произведения У. Шекспира "Ромео и Джульетта"
Шекспир Ромео и Джульетта проект
Сколько лет было Ромео и Парису? (У. Шекспир "Ромео и Джульетта"),
У. Шекспир "Ромео и Джульетта" в оригинале. Помогите найти синтаксические ошибки...
Ромео и Джульетта. Шекспир какой совет дал Лоренцо для Ромео?