Противостояние злу.. . прежде всего в себе самом.
Тут только википедия может помочь, как золотой стандарт толкований слов )
"Духо́вность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. "
"Дух — философское понятие, часто отождествляемое с невещественным началом. Определение соотношения духа и материи зачастую считается основным вопросом философии. [1] Идеализм, спиритуализм — признание духа первоначалом мира. Идея духа может выступать как понятие (панлогизм) , субстанция (пантеизм) , личность (теизм, персоналистические концепции) .
Рационалистические философские системы отождествляют дух с мышлением и сознанием; в иррационализме, определяя сущность духа, рассматривают такие его аспекты, как интуиция, чувство, воля, воображение и т. д. "
рождение свыше и исполнение требований Библии для повседневной жизни.
Жизнь.
Высшая форма эволюционного развития психики
низнаю
непричинение зла, ненасилие, т. е. умение проявить любовь как добро, сочувствие, радость, уважение и т. п.
Духовность - причастность человека Духу Святому, мера приближения человека к Богу.
Духовность человека по-разному понимается в светском и христианском мире. В первом – она сводится к душевности, нравственности, интеллектуальности, добродетельности, во второй – это понятие выводится за пределы бытия души (психики) . Духовные люди, по апостолу Павлу, - «водимые Святым Духом» или, по св. Григорию Паламе, - «новые люди, возрожденные благодатью Всесвятого Духа».
Духовность-связь с Творцом, люди духовны е, говорят о высоких чувств связанны е с Богом.
Псалом39:9,1Коринфянам2:12-16
Качество мышления и поступков; духовный человек стремится смотреть на вещи глазами Бога; также он старается сократить разницу между тем, что он знает и говорит, и тем, как поступает.
МЫСЛИ плотские означают смерть, а мысли духовные — жизнь и мир», — писал апостол Павел (Римлянам 8:6). Этими словами он показал, что духовность — это не просто вопрос личного предпочтения. Это вопрос жизни и смерти. Но в каком смысле «мысли духовные» приносят «жизнь и мир» ? Согласно Библии, духовный человек уже сейчас ощущает мир — мир с Богом и с самим собой, — а в будущем будет благословлен вечной жизнью (Римлянам 6:23; Филиппийцам 4:7). Неудивительно, что Иисус сказал: «Счастливы осознающие свои духовные потребности» (Матфея 5:3).
Одни определяют духовность как «приверженность нравственным и религиозным ценностям» , другие — как «духовную, интеллектуальную природу человека, стремление к совершенствованию» . Какой бы смысл ни вкладывался в это понятие, так или иначе многие стремятся к духовному.
Иисус был выдающимся примером духовности и главенства, проявляемых с любовью, добротой и состраданием. Он был самоотверженным человеком, а не потакающим своим собственным желаниям. Он всегда славил своего Отца и уважал его главенство. Он следовал руководству своего Отца, так что мог сказать: «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» . «Я.. . ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю» (Иоанна 5:30; 8:28; 1 Коринфянам 11:3).