Коптские гностические тексты «О происхождении Мира» ут-
верждают, что Саваоф, которого называют «ДИТЯ ХАОСА» , яв-
ляется сыном Самаэля – злого демиурга, планетарного демона,
владыки нижней части преисподней и хаоса. Согласно иудейскому
«Мидраш Рабба» к «Второзаконию» (11.10), сам Самаэль счита-
ется главой всех сатанов-архонтов, властей. Славянская «Книга
Баруха» называет Самаэля «Сатаниилом» 1.
В Ветхом завете говорится, что Яхве-Адонай-Иегова-Саваоф
является Ангелом Господним2, притом явно ПАДШИМ Ангелом.
Ибо: во-первых, он отделяет свой избранный народ – Израиль-
тян, то есть богоборцев (на еврейском языке слово «израиль» –
богоборец) , от всех других народов1 ; во-вторых, обещает своему
богоборческому народу землю, принадлежащую Славяно-Ариям2;
в-третьих, обучает свой народ тому, как с помощью мошенниче-
ства обворовать Египтян: «И дам народу сему (т. е. Израильтя-
нам – прим. авт. ) милость в глазах Египтян; и когда пойдёте (т. е.
сбежите от Египтян) , то пойдёте не с пустыми руками. Каждая
женщина (Израильтянка) выпросит у соседки своей и у живущей в
доме её (т. е. у Египтянок) вещей серебряных и вещей золотых, и
одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и
ОБЕРЁТЕ Египтян» 3. Будет ли светлый Ангел, а тем более Бог,
обучать кого-либо таким вещам?
Кроме подлости и коварства Саваоф, как это явствует из тек-
стов Ветхого завета, обладает ещё и необычайной жестокостью,
кровожадностью, мстительностью и несправедливостью, которы-
ми проникнуты повеления Саваофа-Адонайа-Яхве-Иеговы своему
народу. Сыну Авраама и Сары этот израильский божок, который,
между прочим, борется с людьми во тьме и боится света зари4,
говорит: «...отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты
боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» 5. Истинная же
причина, побудившая Саваофа вмешаться в духовное развитие
людей, ясно указана им в «Бытии» (3.22): «Вот, Человек стал, как
один из нас, знающим добро и зло. А теперь как бы он не про-
стёр свою руку и не взял также от Древа Жизни, и не стал бы
жить вечно! » Так Яхве-Иегова-Саваоф, возревновав в своей гор-
дыне людей ко Всевышнему и Жизни Вечной, стал искушать их в
своём личном образе – образе дракона-змея, чтобы лишить лю-
дей безсмертия, то есть сделать их подвластными себе. В своих
устремлениях он пошел против воли Всевышнего и был за это
свержен с небес на землю, став таким образом богом смерти и
князем мира сего. В Ведах этот мир называется «Мритью-лока» ,
то есть мир бога Смерти Ямы. Не случайно иудейское восклица-
ние-восхваление «маранафа» – «Господь наш идёт!» 6, созвучно с
именем Славяно-Арийской богини смерти – Мараной (отсюда –
марена, маразм, марать, мороз, морг, мор и т. д. ) Поэтому-то Са-
ваоф и заявляет: «Я – Царь великий, и имя Моё страшно у наро-
дов» .
Потому и ощущение, возникающее при общении с этой челове-
коненавистнической сущностью, определяется в иудейском поня-
тии словом «норах» – в переводе с иврита: «Страх Господень» , в
котором одновременно присутствуют ужас, трепет и восхищение.
Такое ощущение можно испытывать лишь перед мордой смерто-
носного дракона. Перед лицом же Всевышнего Бога, Прародителя
всего мира, безконечно любящего нас Отца Небесного, подобные
ощущения противоестественны