А давайте серьёзно, без всяких злорадств и "добрых шуток" осмыслим сказанное?
В статье “Наша цель — единство” в “Свободном мире” за октябрь 1944 г. д-р Альберт Эйнштейн с сожалением отметил “одиозное материалистическое отношение к жизни, которое толкает к необузданному эгоизму”. Но как исправить материализм и эгоизм нашей культуры? Посредством расчетов на пространственно-временном полотне теории относительности? Это было бы холодным выражением горячего сочувствия, и Эйнштейн такого не предлагает.
В действительности Эйнштейн не выдвигает чёткого решения. Правда же состоит в том, что единственным противовесом “материализму” служит “идеализм”, и исходить он должен из самой сути науки в результате эволюционного развития. Исследователи, знакомые с данными науки, должны взять наши знания о природе и объединить их в целостную систему принципов для разработки пифагорейско-платоническо-бруновской космологии, картины мира, подобной пантеизму восточного мышления, благодаря которой человек мог бы почитать природу потому, что природа достойна благоговения и почитания. Гуманизм, который чрезмерно антропоцентричен, утратил равновесие и нуждается в новой мировой философии.
Следует помнить, что человеческие массы находятся под действием Законов Природы (болезнь, смерть) , от которых им не уйти. Нарушение, обход или уклонение от этих законов влечёт за собой наказание, от которого тоже не уйти. Эти великие охранительные законы выполняют функцию защиты личностей, через которые воплощается душа, и, в конечном счёте, служат скреплению и упрочению всех возможных и важных отношений. От стадии антагонизма человек (как индивид) переходит к подчинению этим природным и одновременно божественным законам, к признанию их неотвратимости и мудрости и начинает следовать им автоматически. При полном и неукоснительном соблюдении Законов Природы человек становится стремящимся и начинает подчиняться Законам Души, на которых основывается главным образом великое Братство Вселенной .