Кто в Боге тот и прав.
Подмена понятий:) )
Неверующие не спорили бы с верующими, если бы верующие агрессивно не настаивали исключительно на своей точке зрения.
Его видно и слышно умом.
Истинный Бог - Создатель всего сущего - это не персонифицированное, транцендентное Небытие. Поэтому тут правы все - и атеисты, утверждающие, что Бога нет, и теисты, верящие, что Он есть.
персонажи сказок имеют странную особенность, они живут только в книжках, так и спор о написанном, а не реально существующим
Да никак, хотя в споре и рождается истина, но её почти никто не ищет. Верующие не зная Бога, пытаются о говорить о своём, каком-то вымышленном боге, а неверующие не верят в их вымышленного бога. А вот насчёт того, что Бога не слышно ухом и не видно глазом, я с вами не согласен. Те, кто хочет слышать Бога, те слышат и те, кто хочет видеть Бога, те видят.
Если бога не видно, что доказывают верующие? Что они не слепы и видят, то что им по статусу не положено?
Ну, посадили пусси райот. А вы ещё не уверовали? Тогда мы идём к вам.
Знание о Боге, как и о других положениях вероучения, составляет предмет теологии (богословия) . Такое знание доступно двумя способами: 1) через откровение Божие, воплощенное прежде всего в Книге (в частности, в Коране) и 2) с помощью человеческого разума, преимущественно – на основе наблюдения мира (природы) . Соответственно этому, имеются две разновидности теологии – богооткровенная, или «ревелятивная» (от лат. revelatio, «откровение» ) и рациональная, или «естественная» (т. е. «природная») .
Примечательно, что Коран ориентирует нас на оба пути богопознания, обычно употребляя слово «аят» для обозначения как коранического стиха, так и природного знамения. «Воистину, в творении небес и земли» , - гласит сура 164, - аяты ( знамения) для людей разумных» (2:164). В другой суре Всевышний замечает:
Мы представим им аяты Наши
Во Вселенной и в них самих… [1]
(41:53)