Это типа - вот тебе подарок, только не забудь мне потом его вернуть.
Не забывайте, что это ведь еврейский Бог.
Ни в чём. Когда люди умирают - они умирают.
В спасении человека от ада через веру в Иисуса Христа!
Личная победа над смертью и восторжествовал над смертью и адом и они не смогли Его удержать. Вместе с сатаной Он победил всю силу вражью теперь у Него ключи ада. смерти и сатану запрет под землю в Шеол на 1000 лет, В КОНЦЕ ВЫПУСТИТ ЧТОБЫ СОВЕРШИТЬ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР ЛЮДЕЙ. Воскресение теперь будет всем и праведникам и грешникам, для всех подарил его.
В том, что он умер не за свои грехи, и с какой стати он должен был за это
быть вечно мёртвым? Это было бы несправедливостью Бога по отношению
к нему, и жестоко. Согласно Библии, сейчас Христос - правящий Царь Божьего Царства,
цель которого в скором будущем осуществить первоначальный замысел Бога,
который был в том, чтобы люди жили счастливо и вечно в раю на земле, и что было
невозможно, пока люди грешили и как следствие умирали. но именно благодаря
тому, что Христос взял грехи людей на себя, осуществление Божьего намерения
стало возможным.
Для меня этих смыслов много. Один из них - Любовь побеждает смерть.
он бог, ему все можно
Черт их иудеев знает, нам то, не могу понять зачем эти театральные постановки. Холопье пугать, так никто давно не боится.
Краткое интерпретированное изложение древних учений о бессмертии человека.
Иоана 3:16 " Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь. "
Чтобы вас избавить от греха и дать людям возможность вечно жить в раю на земле.
Смысла нет. Бог не может умереть - он бессмертен, значит смерти не было, тогда блеф? А если Исус человек, то при чем здесь божественность? И как он Телесно тогда вознесся на небеса, в вакуум космический....
По воскресению:
<<1 Кор. 15:12-15 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? >>
Павел узнал о том, ЧТО проповедуют некоторые члены собрания в Коринфе и показал логической цепью размышления, в чём они заблуждаются:
если нет воскресения, то и Христос не воскрес, а если он не воскрес, то всем нам, благовестникам Христова воскресения - не имеет смысла и существовать:
<<13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. >>
Но мало того: мы оказываемся лжесвидетелями о Боге в этом случае: ведь Он воскресил Христа, а если мы станем учить иному, тому, что нет воскресения мёртвых, то и Бог, выходит, Христа не воскрешал? Так выходит:
<<15 Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть] , мертвые не воскресают; >>
Павел призывал духовных Коринфян поразмышлять о том благовествовании, которое они подменили на своё: не отрицая факта воскресения Христова, они в то же время ставили под сомнение учение о всеобщем воскресении.
Павел желает показать, что вера в воскресение Иисуса неотделима от веры в воскресение тех, кто примет Христа как посланника от Бога и спасителя от смерти.
<<15:16-18 ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес. >>
Это же легко понять (о вере в воскресение) : если нет воскресения мёртвых, то и Христос, выходит, не воскрес.
Если Христос ещё не воскрес, то и вера ваша в воскресение Христа, а точнее, в то,
что он, воскреснув, уже искупил христиан от греха - напрасна, ибо христиане, выходит, ещё вовсе не искуплены и в грехах своих по-прежнему пребывают:
<<17 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. >>
А если нет искупления, то и надежды на воскресение ни у кого, выходит, нет. Значит, нет и смысла погибать за Христа, если всё равно не воскреснешь:
<<18 Поэтому и умершие во Христе погибли. >>
<<15:19>> Дальше - ещё больше абсурда в версии благовествования Коринфян:
<<И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. >>
Почему Павел сказал так? Потому, что при равных условиях неизбежности смерти без надежды на воскресение для всех вообще (если нет воскресения по мнению Коринфян) - у христиан вообще нет ничего хорошего в жизни; их образ жизни сопряжён с громадными трудностями.
Вместо того, чтобы радоваться жизни, проводя всё своё время со своей семьёй и родственниками, и наслаждаться от всех плодов рук своих - христиане жертвуют большую часть времени, сил и здоровья на то, чтобы благовествовать. К тому же, благовествование и христианский образ жизни сопряжены с опасностью для жизни и с конфликтами,
возникающими в семье (Матф10:35), на работе, а иногда и с властями в странах, где они проживают.
Сам Павел, например, пожертвовал возможностью иметь жену, детей, дом, положение и успешную карьеру, а так же - часто рисковал собственной жизнью.
Поэтому если жить верой во Христа и проходить его поприще только в этом веке без надежды на счастливое будущее, то христиане - самые несчастные люди в принципе: ни сейчас – у них ничего хорошего: тюрьмы, изнурение и проблемы. Ни в будущем – ничего хорошего им не светит.
Так какой же тогда смысл - христианам мучиться, благовествуя с риском для жизни и соблюдая законы Бога, если нет никакого будущего? Если нет надежды на воскресение?
Если верить версии коринфян, нет никакого смысла в том, чтобы становиться христианином.
а как вам вариант воскресения христа, показывающий пример человеку, живущему праведной жизнью и в итоге, после смерти, воскрешающего в каких=то райских кущах
Суть: живи по заповедям, и даже после смерти тебя ждет ...
И все это ради жизни ради порядка в во всем, организация мировопорядка через пример
пример такой впечатляющий, чтобы все поняли
живи по заповедям.
может есть там другой уровень\
и тем, кто эти энергетические зло-добро, правда-ложь и т. д. и т. п.
выйдет в плюс, тому и будет уготовано...