а это действительно можно назвать искусством, и чем оно выше искусства пьяного маляра, раскатавшего по забору валиком
три ведра разной краски
три ведра разной краски
Чтобы понимать искусство - нужно в нём разбираться. А для этого прочитать много литературы или получить соответствующее образование. На обывательском же уровне можно лишь оценивать с позиции "нравится-не нравится" или "я тоже так могу, за что такие деньги платят на аукционах за работы Ротко, Малевича и др.? " Темы вечные. А в двух словах - аукционная торговля имеет очень много нюансов и зачастую вместе с картиной продаётся биография художника, эпоха, в которую он творил, кол-во написанных работ, известность имени, инвестиционная привлекательность и ещё очень много чего.. . Каждый ребёнок может нарисовать чёрный квадрат или любую из работ Ротко, но продать за такие деньги - никогда. Ну или нужен очень грамотный пиар. Пример - Аэлита Андрэ.
Желаю Вам не опускаться до этого уровня, а просто проходить мимо работ, которые Вам не нравятся и наслаждаться теми, которые нравятся. Ведь лучше хорошо разбираться в живописи Вермеера (к примеру) , чем поносить огромную армию абстракционистов и авангардистов просто из-за того, что они Вам не близки по духу.
Желаю удачи! И с праздником Победы Вас!
красиво
Займитесь реально тем, что нравится, господи. В работах Ротко и теории Йозефа Альберса о сочетании цветов, и полная беспредметность, которая пошла из супрематизма Малевича, и просто энергетика, восточные техники медитации.
Во-первых, живопись надо смотреть вживую. Потому что именно вживую будут мурашки по коже и от Поллока, и от Ротко.
Во-вторых, чтобы понимать искусство абстрактного экспрессионизма 50х годов, надо иметь багаж знаний всей истории искусства, начиная с фресок в пещере Ласко, потому что к асбтрактному художники приходят. Не бывает художников, которые берут и сразу пишут квадраты. Чтобы хорошо продаваться, надо иметь свой собственный стиль, подчерк и лучше всего быть мёртвым)