Мне понравились:
Из обычных: Бакуман, Hunter x Hunter [3 сезон] (ремейк предыдущих)
Из популярных: One Piece, Fairy Tail, Bleach
Из кровавых: Elfen Lied
Из специфических: Ergo Proxy, Гинтама (Юмористическая)
Из просто крутых: Du-ra-ra-ra, Darker Than Black [1 сезон] , Un-Go, Ao no Exorcist
Повседневность: Uchuu Kyoudai
Из новых: Shingeki no Kyojin(советую почитать мангу.. . Кровавенько!) , Hataraku Maou-sama!, Suisei no Gargantia, Oregairu...
Вообщем лезь под одеяло и запасись кофе.. .
Аниме очень много и на любой вкус, много всяких-всяких-всяких.. . Думаю после того как пробежишься по списку сама научишься различать аниме.
Реборн (Охеренное аниме про киллеров и няшных чибиков) , Хеталия (Стёб над странами в чистом виде) , Синий экзорцист (Фантастика, про парня, который оказался сыном Сатаны и подался в экзорцисты. Присутствует юмор) , Подручный Луизы (Про неопытную волшебницу, которая призвала вместо фамильяра, человека. Романтика, комедия, фантастика) , Ди Грэй Мэн (Фантастика, ужасы, комедия. Опять же про экзорцистов, но круче и запутаннее) , Монстр за соседней партой (РОМАНТИКА) , Скажи я люблю тебя (Опять романтика) , Ван пис (Приключения, комедия. Про пиратов. Дофигаааа серий) , Тёмный дворецкий (О дворецком-демоне) , Маги: Лабиринт магии (Приключения магов. Я сама только недавно начала смотреть)
Т. к. не знаю предпочитаемые Вами жанры, назвала свои самые любимые
Евангелион
Страна чудес мертвецов, Эльфийская песня (интересно и то, и другое - если не смущает вид крови) , Психопаспорт (футуристический детектив) , Президент студсовета - горничная (романтика)
Гуррен Лаганн или Торадора
Темнее чёрного, проект кей, рейв мастер, хвост феи!
посмотри блич
Ангельские ритмы
Рыцарь-вампир
Демоны сакуры
Тёмный дворецкий
Иная
Они можно так сказать на жанр мистика романтика . .