Спор о суде над Христом – давний. Раввинская традиция считала преступления, которые Ему приписывали, достойными смерти. А это - покушение на Храм (Мф. 26, 61; Мр. 14, 58; Деян. 6, 11) , претензии на статус Мессии Сына Божия или Сына Благословенного (Мф. 26, 63-65; Мр. 14, 61-63), несоблюдение священной субботы (Мф. 12, 10; Лк. 6, 7; Ин. 5, 16; 9, 16), богохульство: прощение людям грехов, что может делать только Бог (Мр. 2, 7; Мф. 9, 3; Лк. 5, 21) 1 .
Хотя Пилат считал что Иисус невиновен, он поддался давлению иудеев. Когда иудеи стали намекать на то, что если он не осудит Иисуса, то проявит неверность к цезарю. В конце концов Пилат поддался давлению и приказал казнить Иисуса (Иоанна 19:8, 12—16).
Объективно, за такое в любой стране повесили бы. Согласен
Осудили по Закону того времени за преступление этого Закона.
По Вашей терминологии, Иисуса обвинили в том, что он назвался Генеральным Секретарем ЦК. )) И ко дню Великой Революции народ единогласно попросил об амнистии вора в законе. А Иисус пошел как политический...))
Иисус против римской религии выступал. По закону об оскорблении чувств верующих ему бы 5 лет дали)