Процветание после прихода Двух Светильников и суда над грешниками.
Вам очень надо это знать? Походите по Инету, пособирайте данные по динамике экономики, сельского хозяйства. Посмотрите перечень принятых за год законов. Посмотрите на цены ЖКХ и на продукты. Посмотрите на размер пенсий и цены на лекарства.
Сделайте вывод. Спрогнозируйте время окончания.
Результат вас неприятно удивит.
Ждёт? Жопа. Скоро.
много чего. полет на Марс, через 5 лет, с человеком на борту.
есть желание? записывайтесь ...
ой, ну что далеко ходить! вспомните
19 век Великобританию и ее колонии
только вместо Англии теперь США
В ближайшее время ничего хорошего, как, впрочем, и другие страны, а потом видно будет.
Превращение в нормальное государство, без имперских амбиций, паранойи, клептократии и пропаганды религии!
и кто в этом виноват ?
Застой.
Русский философ – Иван Ильин, «НАШИ ЗАДАЧИ» , том 1.
"ИЗЖИВАНИЕ СОЦИАЛИЗМА
Было время, когда среди русской интеллигенции господствовало воззрение, что «порядочный человек не может не быть социалистом» и что «только социализм осуществит на земле свободу, равенство, братство и справедливость» . С тех пор мы много пережили и перестрадали; опыт осуществлен и последовательно проведен в огромном масштабе. Ныне мы должны судить на основании этого опыта. Мы увидели социализм в жизни и поняли, что он осуществим только в форме всепроникающего и всепорабощающего тоталитарного режима... .
…русской интеллигенции… внушали и она воображала, будто социализм есть единственный путь к социальному строю. Ныне наступает новая эпоха, которая положит в основание другое воззрение, а именно: социализм – антисоциален; искать социальности надо в ином, новом, несоциалистическом строе.
Социализм антисоциален потому, что он убивает свободу и Творческую инициативу; уравнивает всех в нищете и зависимости… .
Силою вещей наша многострадальная Россия идет в этом изживании, разочаровании и передумывании впереди всех. …
Мы, русские христиане, по-прежнему будем искать в России социального строя. Однако на основах частной инициативы и частной собственности, требуя от частноинициативного хозяйства, чтобы оно блюло русские национальные интересы и действительно вело к изобилию и щедрости, а от частных собственников – справедливого и братского хозяйствования.
Знаем, что для этого необходимы предпринимательский и организационный талант, живое чувство справедливости и органическая христианская доброта сердца. Талантом нельзя снабжать людей, однако возможно создать такие правовые и экономические условия, при которых бездарный предприниматель будет сам выключаться из хозяйства. Чувство справедливости нельзя ввести законом, но его должно воспитывать и контрольно карать всякую явную несправедливость (введение особой социальной ответственности, слабые начатки которой мы видели в фабричной инспекции) . И доброту нельзя предписать, но ее надо укреплять и воспитанием и организацией общественного мнения. "