Православные, у Николая II родился ребенок со страшной болезнью
гемофилией.
Вы считаете, что его болезнь - следствие грехов родителей?
гемофилией.
Вы считаете, что его болезнь - следствие грехов родителей?
Вырождение, отрицание законов эволюции и Дарвина. Они же в Европе женились на своих кузинах, не омолаживали голубую дряхлую кровь здоровой крестьянской.
Все шло к тому, что царский род должен был на этом прекратиться. . А на счет грехов, род Романовых уж точно не был белым и пушистым....
не обязательно ...
Ученики Его спросили у Него: Равви! кто
согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители
его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.
(Иоан. 9: 2.3)
Ни для кого не было секретом, что в роду англ. монархов были больные гемофилией и передается это заболевание только мальчикам через женскую линию.
Так что выбор жены - носительницы больных генов само по себе преступление перед потомками.
Дочери цари тоже несли бы своим потомкам эту болезнь.
Речь о грехе Адама (ещё говорят "первородный грех"). Имеется в виду, что люди болеют, стареют и умирают, из за того, что Адам потерял совершенство (дерево жизни в раю) , и передал несовершенство своим потомкам, так же как передаётся гемофилия.
12 А потому, как через одного человека грех вошёл в мир, а через грех - смерть, и таким образом смерть перешла на всех людей, потому что все согрешили.. . 13 Ведь грех был в мире ещё до Закона, но грех не вменяется в вину, когда нет закона. 14 Тем не менее от Адама до Моисея смерть царствовала даже над теми, кто не совершил греха, подобного преступлению Адама, который был подобен тому, кому предстояло прийти. 15 Впрочем, с даром дело обстоит не так, как было с проступком. Если из-за проступка одного человека многие умерли, незаслуженная доброта Бога и его дар, который был дан вместе с незаслуженной добротой посредством одного человека, Иисуса Христа, принесли многим ни с чем не сравнимую пользу. 16 И с даром не так, как получилось из-за одного согрешившего, потому что суд за один проступок - осуждение, а дар при многих проступках - объявление праведными. 17 Если из-за проступка одного человека смерть царствовала через него, то тем более те, кто получают изобилие незаслуженной доброты и дара праведности, будут царствовать в жизни благодаря одному, Иисусу Христу. 18 И потому, как из-за одного проступка последовало осуждение людей всякого рода, так и благодаря одному поступку, принёсшему оправдание, следует объявление людей всякого рода праведными для жизни. 19 И как непослушание одного человека сделало многих грешниками, так и послушание одного сделает многих праведными. (Римлянам, глава 5).