ND
Nastyonka Danilova

как сделать хорошие фото на canon 50 1.8

В общем, завтра нужно делать фото и сцены и возле сцены в полутемном помещении, в наличии есть 18-55, 55-250 и 50 1.8. Какие лучше настройки применить, стоит ли брать штатив? Пыхи внешней нет, как лучше делать фото встроенной, нужно ли какой-нидь может рассеиватель самодельный сделать? Нормальные фото на полтинник у меня получаются только на улице при более менее нормальном освещении, где освещение скудное, там почти всегда мыло даже на 3,2 диафрагме, автофокус очень уж часто ошибается, стоит ли брать его и крутить ручками?

Ал
Алсу

ты сцену или людей на сцене снимать будешь??

АМ
Амирхон Мансуров

Там должны быть кнопки *Пещера* и *Шедевр*, без них плохо получается.

Юлиана Иванова
Юлиана Иванова

тяжело тебе--ничего не знаешь и берешься, А зачем? Обычно сначала учатся, а потом берутся снимать, Какой смысл на ощупь делать то, что никогда не научишься ,,,с таким подходом

Ксения Шаманина
Ксения Шаманина

Лучший вариант - попросить знакомого фотографа сделать это дело, а ты поучись...

Dilshod Bobodzhonov
Dilshod Bobodzhonov

Напугали-то как человека. Ничего страшного, снимают и не таким.
Есть два варианта: света много на сцене и света мало. Ставим камеру в приоритет диафрагмы, iso400, f:5,6 смотрим выдержку. Если 1/250 и короче, выбираем объектив исходя из удобства съемки. Скорее всего, это 55-250, им и снимаем.

Если света мало, то ставим полтинник, режим М, диафрагму 2, выдержку 1/60 и крутим ISO пока не получим прилично экспонированных кадров. Если ISO перевалило за 2000, то приличных кадров особо не ждите. Если меньше, то можно работать.

Дальше: свет на сцене бывает постоянный, а бывает переменный. В первом случае лучше использовать режим М, во втором - Av. Не забывайте про коррекцию экспозиции. Для театральной сцены она обычно отрицательная.

Встроенную вспышку использовать не надо - слабая она.

Ну и последнее. Помните, что чувствительность фотопленок тоже редко поднималась выше 800, а фотографии на концертах люди делали.

SM
Sergey Makarov

Без дополнительного света будет фигня. Ну или высокие ИСО и вперёд.

Ев
Евгения

ахахах... учись! только соблюдай правило золотой средины! не каких авто и полуавто режимов! только мануальный выдержка если это полтиник 1\60 не более и не менее! а там уже исо и диофрагму под себя крути ..конечно не на автомате фокус! что касается штатива не поможет если бы люди не двигались все равно смаз получите потом с опытом придет! диофрагрма на максимум! еще может в помощь источник света но не импульсный это тоже самое что пальцем в небо! удачи фотограФ! возмите пленочный зеркальный научитесь а потом делайте выводы и не кого не надо будет просить научить вас!

ОS
Ольга Selivanova

Дык надо Уметь снимать... или учиться снимать как вам нужно.

Anna Kovaleva-Miloradovich
Anna Kovaleva-Miloradovich

Попробуй тестовый выезд и съемку - подберешь режимы

АП
Александра Павлова

при данных параметрах - это практически безнадёжная затея. . получите офигенные шумы и смазы

Похожие вопросы
Какое качество резкости у Canon EF 50 mm f/1.8 II ?
canon sx40 hs . Как сделать фото с выдержкой?
Canon 50/1.4 vs Canon 28/1.8
50 1.8 canon
Canon EF 50mm f/1.8 для неполнокадровых камер???
Как со светосильным фиксом Canon EF 50/1.8 II грамотно снимать места города.
Стоит ли покупать Canon EF 50 f/1.8 II? Canon EF 50 f/1.8 II
canon 28-135mm или Canon 85mm 1.8 + 50 1.8
Как думаете, стоит ли продать объективы sigma 50 1.4, tamron 17-50 2.8 и взять sigma 18-35 1.8? на canon 7d.
Посоветуйте на что поменять штатник canon 50 1.8 ?