В таких обозначениях плохо разбираюсь, мне удобнее пользоваться буквенными, поэтому напишу только те, которые поняла.
B (T 5/3) - си-ре#-фа#
M7(?) - то ли малая септима, то ли большой мажорный септаккорд.
УМ 7(?) - то ли уменьшенная септима, то ли септаккорд с уменьшением. И мне не ясно, с какой ступени нужно построить эти либо интервалы, либо аккорды.
обращение F#7 (D 6/5) - ля#-до#-ми-фа#
B (T 5/3) - си-ре#-фа#
обращение B (T6) - ре#-фа#-си
E (S 5/3) - ми-соль#-си
F# (D 5/3) - фа#-ля#-до#
F#7 (D7) - фа#-ля#-до#-ми
T3 (разрешение аккорда F#7) - си-ре#
P.S. Напиши мне в комментарий, что же подразумевалось под M7 и УМ7, а я напишу, как их построить.
В таких обозначениях плохо разбираюсь, мне удобнее пользоваться буквенными, поэтому напишу только те, которые поняла.
B (T 5/3) - си-ре#-фа#
M7(?) - то ли малая септима, то ли большой мажорный септаккорд.
УМ 7(?) - то ли уменьшенная септима, то ли септаккорд с уменьшением. И мне не ясно, с какой ступени нужно построить эти либо интервалы, либо аккорды.
обращение F#7 (D 6/5) - ля#-до#-ми-фа#
B (T 5/3) - си-ре#-фа#
обращение B (T6) - ре#-фа#-си
E (S 5/3) - ми-соль#-си
F# (D 5/3) - фа#-ля#-до#
F#7 (D7) - фа#-ля#-до#-ми
T3 (разрешение аккорда F#7) - си-ре#
P.S. Напиши мне в комментарий, что же подразумевалось под M7 и УМ7, а я напишу, как их построить.