"...Прошло уже достаточно много времени (развитие науки) и вот теперь уже стало понятно, каким именно органом, сопряженным с телом человека, но большей частью, находящимся вне его, человек способен чувствовать то, что находится за пределами подпространства, в котором он обитает.
Со школьной скамьи нас приучили к четкому разделению всего сущего на материальное и нематериальное - идеальное. В старших классах школы и университетах мы приобщаемся к такому классическому определению материального: МАТЕРИЯ ЕСТЬ ВСЕ ТО, ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ, существует независимо от нас и дано нам в ощущениях с помощью наших органов чувств. Уточним это определение. МАТЕРИЯ ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ, но включает (хотя бы частично) нас самих. Ведь мы ощущаем нашими органами чувств друг друга.
Далее еще одно уточнение. Существует ли она (материя) независимо от нас? С этим не соглашаются большая часть восточных философских школ. Например, в тибетском буддизме считается, что человек, как часть единого целого - мира - активно влияет на него, не только своими поступками, но и мыслями. С этими представлениями вполне согласуются, упомянутые мной, тонкие эксперименты, в которых принимают участие сильные операторы. Материальный мир существенно зависит от того, каким мы его себе представляем.
Можно даже сказать сильнее. Материальный мир полностью определяется тем, каким мы его себе представляем.. .
Но об этом будет особый разговор в следующих главах этой книги. Здесь для нас более важной является третья часть определения материи. напомним, что это чисто научное определение материи. Но наука, начиная со средних веков, постепенно отошла от того, что называется душой, используя затем ее научные синонимы типа сознательное-бессознательное, или сознание-подсознание, а также понятие психики и психического. Однако, с этим связывалось только то, что сопряжено с самим человеком, в его отрыве (и в этом главное проявление дедуктивного подхода) от окружающего мира.
Но теперь, испытывая потребность индивидуального подхода, мы должны соединить человека с окружающим миром, с теми информационными потоками, которые обеспечивают его единство. Но тогда мы должны вернуть науке душу, как главный канал, обеспечивающий контакт с этими информационными потоками. Если при этом душу отнести к органам чувств, считая ее седьмым чувством, как это уже принимается в большом потоке современных публикаций по эзотерике, то тогда информацию следует считать материей. Но в этом случае исчезает идеальное, поскольку душе доступна абсолютно вся информация, существующая в пространстве в виде информационного поля.
Но канал души поставляет нам информацию не только из слоев (миров параллельного типа) нашего родного 3-х мерия. Через него мы имеем контакт с мирами, вложенными в одно, двух, четырех, пяти и т. д. мирами. Законы структуризации вещества в них строятся совсем по другим принципам. Об этом нам впервые четко показал в начале прошлого века Пауль Эрхенфест. Если доверять его экспертным качествам и считать, что для всех этих миров выполняется уравнение Лапласа-Пуассона, с которого Эренфест начинаетсвой анализ, то отсюда следует, что у нас нет никакого шанса вступить в какое-либо силовое взаимодействие со структурами иномерных миров. Атомы в этих мирах выглядят совершенно иначе, мировые константы тоже свои, отличающиеся как своим составом, так и количественно от наших. Следовательно, для живых существ этих миров существует своя материя, данная им в своих ощущениях, абсолютно не взаимодействующая (силовым путем) с нашей материей.
Весь фрагмент можно дочитать, набрав КОМАНДА СВЕТА, на главной странице НАУКА (непознанное) - Душа - чувство мира.