ОЩ
Олег Щелканов

Какие холсты для живописи использовались профессиональными художниками 100 лет назад?

Имеется ввиду, из какого полотна был холст? чем был грунтован? какой обычно зернистости выбирали для писания такие художники как Пикассо, Малевич, Руссо, Моне?

И какие подрамники использовали? Как крепили в те времена холсты к подрамникам?
Пожалуйста, отвечайте только если знаете, без шуток, серьёзно!

Ve
Vesta

Хлопковые и льняные.

Людмила Черпалина
Людмила Черпалина

Из Конопли из неё же делали Паруса, Увы она сейчас под запретом. В России есть город где изготовляли паруса Полотняный Завод. А ещё из этого городка Наталья Гончарова жена А. С. Пушкина....

КП
Кирилл Перелыгин

Лен, джут, парусина. Много информации можно по этой теме посмотреть на онлайн-газета "Артиндустрия"

ДМ
Дмитрий Меркулов

Как и сегодня. Различия незначительны.

АП
Артем Пупынин

Привет! Художники использовали да и сейчас, к сожалению, используют все что найдут под рукой, все что доступно и недорого. Поэтому грунты из левкаса, рыбьего клея делали сами. Дело в том, что от качества, вязкости грунта его характеристик на холсте во многом зависит качество картины, и то как ложится краска.

Похожие вопросы
номер 2. какие художники неиспользовали грунт и проклейку холста?
Можно ли использовать лак для живописи при работе с деревом?
Райтеры и художники помогите как называется аппарат . он там на холсте рисовал.
Какие краски лучше всего использовать для станковой живописи маслом для большого полотна?
если при отправке складывать негрунтованный холст для живописи в несколько частей он не испортится? грунтованный?
Можно ли использовать для живописи акриловые интерьерные краски?
Чем отличается художник станковой живописи от художника монументальной живописи?
Сколько стоит холст? Имеет ли ценность Старый холст? Около 70-100 лет.
Масляные краски для живописи и в банках для забора одно и тоже и можно ли смешивать на холсте?
какие масляные краски лучше использовать для живописи?