В раве он не отличается от просто экспокоррекции в минус, в жпеге высветляет до того исо которое накручено на фотике
На то он и RAW что его ничё не изменяет .
Хотя вру ,- в некоторых камерах шумодав всё-таки изменяет .
что делает приоритет светов, он делает света нормально проэкспонированными, и вытягивает тени до нормы, в JPG это делает камера, в RAW это делаете вы уже в RAW конвертере. поэтому визуально вы получаете снимок при наличии ярких объектов как бы недоэкспонированный.
ПС по поводу шумодава в RAW - если это шумодав при высоких ISO, то данные настройки камеры записываются в RAW, при этом в родном RAW конвертере выставляется ползунок в положении предустановленное камерой, и вы сами можете или усилить или ославбить такое воздействие. А вот шумодав при длительных выдержках ползунками RAW конвертера заменить нельзя. Поскольку камера делает кадр на длительной выдержке, после чего камера делает такую же выдержку с закрытым затвором. При этом на экране все это время высвечивается Busy - некоторые думают что камера очень долго записывает файл. на самом деле камера снимает "карту шумов" после чего вычитает эти битые и шумящие пиксели из снятого кадра.
В раве ничего не меняется. Эффект виден только если снимать в джипег сходу, или при конвертации рава в джипег через родной кэноновский конвертер, который может прочитать "вшитую" в рав инфу об использовании в этом кадре приоритета светов. У Никона эта фича называется Active D-Lighting, работает абсолютно так же.