Правила такие
потому что так Бог сказал, у женщин нету души. Точнее она у ней есть но у ней ранг ниже гораздо чем у мужчину. И поэтому с ней не будут архангелы "общаться". Она не может читать псалмы и воспевать хвалу, ей это не понять, у ней нету ничего кроме временный понятий и чувств. Вот так.
А ты будь первой)
Вопрос о месте женщин в церкви, об их участии в приходской и литургической жизни иногда влечет за собой каверзный вопрос о возможности их принадлежности к священству. В Англиканской и других протестантских церквях в прошлом, ХХ веке появились женщины-пресвитеры. Это была своеобразная феминистская реплика на клерикальные заморочки, встреченная православными в штыки. Православные церкви сначала заявляли, что проблема женского священства их не касается. Однако со временем стало ясно, что здесь не все так просто и однозначно. Неслучайно покойный митрополит Антоний Сурожский призвал в свое время верующих к размышлению над этой проблематикой.
В самом деле, тема женского церковного служения не является для православия чем-то посторонним. В Новом Завете мы встречаем женщин-пророков, которые, без сомнения, совершали литургические действия. В "Изречениях отцов-пустынников" наряду с поучениями старцев приводятся высказывания трех "амм", то есть духовных матерей: Феодоры, Сары и Синклитикии. Эти "аммы", как замечает Элизабет Бер-Сижель, автор книги "Служение женщины в Церкви", стоят в одном ряду с великими аввами Антонием, Арсением и Пименом.
Да и для Русской православной церкви это даже не новая тема, если вспомнить стремление святой великой княгини Елизаветы Федоровны возродить чин диаконис. Диаконисы в древней церкви входили в состав клира и играли немаловажную роль при крещении. Также они ходили по домам, причащали больных, наставляли готовящихся к крещению женщин. Кроме того, существовали пресвитериды, которые вплоть до IV века возглавляли женские молитвенные собрания, в особенности ночные, поскольку мужчинам не всегда было удобно на них присутствовать. Со временем сакральные функции диаконис были делегированы женским монашеским общинам. Появились монашеские чины, матушки игуменьи. И все-таки в церкви порой звучали голоса, призывающие вернуться к древним традициям. И поднятый будущей преподобномученицей Елизаветой вопрос о восстановлении института диаконис серьезно обсуждался в Русской православной церкви в период подготовки к Поместному собору 1917 - 1918 годов. Лишь последующие события помешали осуществлению некоторых намечавшихся церковных реформ.. .
Можно сказать вполне определенно: догматических препятствий для введения женщин в число служителей алтаря нет. Но существуют трудности, связанные с символикой литургии (священник, возглавляющий собрание, - "икона Христа") и в соотнесении этой практики с преданием.
Вряд ли стоит сомневаться, что после недавней кончины единственного богослова, всерьез разрабатывающего эту проблематику - уже упомянутой нами Элизабет Бер-Сижель, - тема женского православного священства уйдет на периферию. Замечательный британский православный богослов, епископ Диоклийский Каллист (Уэр) , подводит своеобразную черту под этим вопросом: "Представьте, что вы купили старый дом и, поднимаясь на чердак, ударились головой о балку, которая здесь вроде бы не нужна. Ее предназначение нам пока неизвестно, но не будет ли опрометчивым просто вынуть ее, не изучив как следует устройство дома? Отсутствие убедительных прецедентов и указаний в Священном Предании побуждает нас быть предельно осторожными".
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
вопрос-то неоднозначный. но один из вариантов, то что сам Иесус, ученики и тд и тп, все мужчины. Женщина там собственно была одна, Дева Мария, и то с непорочным зачатием. а все остальные грешницы и тд и тп, могут только прислуживать. и еще "Слово мужчины сильнее"
Твоя мама, мальчик антон, как только родилась так сразу стала грешницей. Вот поэтому ты и задаёшь такой вопрос. А в грехопадение своей мамы ты веришь?
Шалаве в церковь нельзя
потому что патриархат
зайди в женский монастырь
со времен апостола Петра, вопреки воле Иисуса захватившего власть, гнобят женщину, оболгав Марию Магдалину, сжигая женщин на кострах... Женщина-символ жизни, мужчины, в том числе и попы, не могут с этим смириться