Алексей Котельников
Алексей Котельников

что такое текстуры в играх?

ДК
Дарья Крылова

Что собственно представляет собой текстура? Текстура - это массив цветовых точек, образующих изображение. Текстуры бывают разного формата, есть RGB, есть с альфа каналом (RGBA), монохромные и много других. Изобретений в области текстуринга не меньше чем в любой другой области. Мультитекстурирование, сжатие текстур, полупрозрачность, прозрачность. Много было придумано способов наложения текстур: прижатие текстур, масштабирование текстур, проекционные текстуры, текстуры окружения (Environment mapping).

Текстура - это не только раскраска объекта. Фактически, термин текстура означает шероховатость или гладкость поверхности объекта. Это те свойства поверхности, которые можно осязать. Все объекты имеют несколько типов поверхностных текстур, включая шероховатость.

Общая проблема с покрытием 3d объектов заключается в том, что почти всегда они гладкие. Очень часто приходиться видеть дерево, гладкое как стекло. Это просто нереалистично. Чтобы получить такую поверхность в жизни необходим дорогой тех. процесс и длительная полировка.

Еще один вид деревянной поверхности - лакированная поверхность. При ее изображении нужно учитывать дополнительный фактор: неровность самого лака. Она возникает во время сушки, когда большое количество мельчайших пузырьков воздуха поднимается на поверхность. Обычно этой неровностью можно пренебречь, но если у вас очень крупный план деревянного стола, то учитывайте это обстоятельство. И не забывайте, что шероховатость поверхности будет хорошо видна только при правильном использовании бликов и отражений.

Вам необходимо добавить поверхностную текстуру всем фотореалистичным объектам сцены. Особенно таким поверхностям, как пластик, резина, метал, ткань и даже бумага. Посмотрите на любую аудио- или видеоаппаратуру у себя дома. Обратите внимание на небольшую шероховатость поверхности пластика. Если вы не добавите такую шероховатость при воспроизведении пластика, у вас не выйдут реалистичные объекты. Даже абсолютно гладкий пластик имеет небольшие неровности, заметные в световом блике. Блики - еще один очень важный элемент реализма поверхности.

СА
Сархан Ализаде

Это чёткость изображения на экране.

НЕ
Наталья Есипова(Чаунина)

Окрас моделей. В "голом виде" модели выглядят как линии, соединённые в различные формы. Далее на них накладывают изображение и добиваются корректного вида объёмного цветного объекта. Это и есть текстура.

КЗ
Константин Загаров

то собственно представляет собой текстура? Текстура - это массив цветовых точек, образующих изображение. Текстуры бывают разного формата, есть RGB, есть с альфа каналом (RGBA), монохромные и много других. Изобретений в области текстуринга не меньше чем в любой другой области. Мультитекстурирование, сжатие текстур, полупрозрачность, прозрачность. Много было придумано способов наложения текстур: прижатие текстур, масштабирование текстур, проекционные текстуры, текстуры окружения (Environment mapping).

Текстура - это не только раскраска объекта. Фактически, термин текстура означает шероховатость или гладкость поверхности объекта. Это те свойства поверхности, которые можно осязать. Все объекты имеют несколько типов поверхностных текстур, включая шероховатость.

Общая проблема с покрытием 3d объектов заключается в том, что почти всегда они гладкие. Очень часто приходиться видеть дерево, гладкое как стекло. Это просто нереалистично. Чтобы получить такую поверхность в жизни необходим дорогой тех. процесс и длительная полировка.

Еще один вид деревянной поверхности - лакированная поверхность. При ее изображении нужно учитывать дополнительный фактор: неровность самого лака. Она возникает во время сушки, когда большое количество мельчайших пузырьков воздуха поднимается на поверхность. Обычно этой неровностью можно пренебречь, но если у вас очень крупный план деревянного стола, то учитывайте это обстоятельство. И не забывайте, что шероховатость поверхности будет хорошо видна только при правильном использовании бликов и отражений.

Вам необходимо добавить поверхностную текстуру всем фотореалистичным объектам сцены. Особенно таким поверхностям, как пластик, резина, метал, ткань и даже бумага. Посмотрите на любую аудио- или видеоаппаратуру у себя дома. Обратите внимание на небольшую шероховатость поверхности пластика. Если вы не добавите такую шероховатость при воспроизведении пластика, у вас не выйдут реалистичные объекты. Даже абсолютно гладкий пластик имеет небольшие неровности, заметные в св

Ел
Елдос

это короче вот например в гта есть же дома дороги и все такое бывает они четкими или не четкими но все будет зависеть от твоего пк:) удачи):)

ИП
Ирина Паршина

думаю что это четкость и обьемность элементов образующих изображение

Похожие вопросы
игры на андроид белые текстуры.
Вопрос относительно текстур для игр!
Мерцают текстуры в играх, как исправить?
Лаги с текстурами в играх!
Проблема с текстурами в играх
Мерцают текстуры в играх
Черные текстуры в игре Borderlands
проблемы с текстурами в играх
Подскажите из - за чего такие глюки текстур в играх .
что такое текстуры и как их применять?