Нимб это аура вокруг головы? Что же религии этого не признают. когда
раньше. даже художники писавшие иконы. это видели. А сегодня религии не верят. что это видят экстрасенсы?
раньше. даже художники писавшие иконы. это видели. А сегодня религии не верят. что это видят экстрасенсы?
Центр-мозг находится над головой человека на расстоянии 3 – 10 сантиметров, имея форму объемного кольца и напоминая нимб (см. рис. . Точнее то, что в старину ясновидящие принимали за нимб, было ни чем иным, как импульсным кольцом или центр-мозгом, что есть одно и то же. «Тонкая» структура его имеет форму кольца, отсюда оно и получило свое второе название. У святых, которые за счет постоянных молитв концентрировали в нем много чистой энергии, импульсное кольцо светилось, и было видно даже невооруженным взглядом. В основном же оно доступно для восприятия только ясновидящим, диапазон зрения которых находится на уровне эфирного тела человека, так как, вы знаете, что ясновидящие тоже бывают разные: одни видят внутренние органы человека на уровне рентгеновских лучей; другие – его «тонкие» структуры; третьи, более развитые, видят другие миры; четвертые способны видеть планеты; то есть ясновиденье имеет несколько степеней. Первая способна различать импульсное кольцо над головой и ауру.
В энциклопедическом словаре «Христианство» говорится, что нимб — это «блестящий кружок, среди которого греческие и римские художники, изображая богов и героев, нередко помещали их головы, с целью обозначить, что это — высшие, неземные существа. [...] Всего вероятнее, что н [имб] обязан своим происхождением народному верованию греков, по которому тело богов, когда они являются в человеческом образе, испускает ослепительный блеск и бывает окружено сияющим облаком.. . [...] В греческом искусстве н [имб] явился не ранее эпохи Александра Македонского. От греков он перешел к римлянам, в Египет, в Индию и к христианам» (М. , 1995. Т. 2. С. 221—222).
В «Новой британской энциклопедии» сказано: «В эллинистическом и римском искусстве бог солнца Гелиос и римские императоры часто изображались в венце из лучей. В раннехристианском искусстве избегали этого изображения из-за его языческих корней, однако христианские императоры разрешали рисовать на своих официальных портретах простой круглый нимб. С середины IV века Христа тоже стали изображать с этим императорским атрибутом.. . и только в VI веке ореол стал привычным на изображениях Девы Марии и других святых» (The New Encyclopædia Britannica. Micropædia. 1976. Т. 4. С. 864).
три корочки хлеба )))