Комментарии Сергея

Сергей

Предавший вас достоин смерти?

Царевна
Царевна

Смерти достоин тот кто убил. Да воздастся каждому по делам его.

1

Во, именно убил.а значит достойна

Сергей

Говорят, что застряли фуры с цветами на 8 марта и это проблема! Нет ребята! Проблема, когда твоя жена имеет цветочный бизнес! И удивить её может только такой букет

Владимир Тунгусов
Владимир Тунгусов

Конопля?

3

Не, астраханский гладиолус.

Его не курят?

Нет, на хлеб мажут.

Сергей

Вот тут спросили, чем я занимаюсь... Угоны машин на заказ, похищения людей, заказные убийства, работорговля. Торговля оружиемА вы чем живете?😃

Владимир Дали
Владимир Дали

И травку курите? Герой))) Мы чо, мы ямы копаем.

2

Копайте дальше и фантазируйте.

Да ладно, просто весело вы написали)))

Сергей

Есть внутренний прокурор( обвиняет), есть внутренний адвокат( защищает) есть внутренний судья( судит) По Пелевину есть кто- то четвертый. Я так понял, что это СОВЕСТЬ. Можно конечно ввести внутренний ОМОН,объявив импичмет своему внутреннему президенту. Внутренниение танки на внутренний Белый Дом. Но тот, четвёртый, даст ли тебе спокойно жить? Не будешь ли ты всю жизнь сидеть в своей внутренней тюрьме?

* Iris*

Какой разнообразный внутренний мир)))

1

Да уж, могу себе позволить😅!

Сергей

Предавший вас достоин смерти?

Светлана Ключарева
Светлана Ключарева

Думаю лучше не обращать внимания, на таких, которые не стоят вас в этой жизни,просто отодвинуть и х в сторону и идти дальше с гордо поднятой головой вперед.

11

Да это прикол. Я всегда был человеком с юмором. Вот до сих пор пытаюсь юморить. Наверное плохо получается.

Как раз получается,развеселил меня даже

Это хорошо!

Ладненько, всего тебе хорошего и отличного настроения на все и всегда

Спасибо!

Сергей

Хочу убить предателя. Что вы думаете об этом?

Жасмин
Жасмин

Ого

33

Где? Я не в курсе.

Очки в помощь!)

Всё равно не вижу. Прекратите жрать грибы.

Фи

Сергей

Вот тут спросили, чем я занимаюсь... Угоны машин на заказ, похищения людей, заказные убийства, работорговля. Торговля оружиемА вы чем живете?😃

Нетвояине3Ая

🤣 пипец ты меня рассмешил🤣🤣🤣

5

Старался!🤣🤣🤣🤣

Так держать)))

Ок!!! Слушаюсь! Постараюсь!

😘🌹🤝

Сергей

Хочу убить предателя. Что вы думаете об этом?

𝓐𝓷𝓲𝓴𝓪
𝓐𝓷𝓲𝓴𝓪

Легче станет?

2

Не знаю.

Не станет

Безумный Варвар

Жизнь без брака не жизнь, особенно регулярность. Вступайте все в брак! Я вот 10 раз и всегда счастливо. Вы счастливы в браке? Какая ходка в брак?

Инна Лукашова
Инна Лукашова

Одна...

10

Вот дурачок ты, Сергунечка!!!😁

Ну спасибо.

🌹😘

Сергей

Женщины, почему вы не держите слово? Сказала Люблю- люби до конца. В печали и радости!

Светлана Ключарева
Светлана Ключарева

Ну не все такие...

14

Сергей, я тебя умоляю. Мне столько лет и я никогда не заморачиваюсь и отпускаю, все что меня так тяготит.Выбрасываю из головы и не думаю...

Я другой. Этого не изменишь. Я очень завидую тем, кто легко расстаётся. Как бы я ни старался быть таким же-не получается. Я устал от этого, слишком тяжело даются отношения. В прошлый раз 3 года счастья и 8 лет отходняка. В этот раз 5 лет счастья, а прошло полтора года. Нет желания вообще да

Даже ради секса нет желания. Я поставил настолько мощный блок, что даже лица ее не могу вспомнить. Только смутно. Пришлось так сделать. Я с ума сходил. До галлюцинаций. Просыпаюсь ночью, а она рядом лежит. Трогаю, обнимаю, разговариваю. Она говорит- спи, всё нормально, я рядом! Не бойся,я здесь! Отдыхай, тебе же завтра на работу! Потом как пелена с глаз спадает, рука проваливается в пустоту и нет никого рядом. И так пол-года. Может я сумасшедший?

Все у тебя будет прекрасно и удивительно, не те попадаются и не там ищещь.Удачи тебе и будь счастлив

Может пересилишь себя, и не отдавай столько тепла женщине, порой наш брат тоже перегибает палку. Иногда надо и грубость проявить, но не в сексе конечно. Полностью мужчине нельзя растворяться в женщине. Надо контролировать себя...Живи и здравствуй. Веди здоровый образ жизни и не в коем случае не закисай...Что-нибудь делай,к черту пошли ты эту любовь...Люби себя любимого...Ты такой симпотяшка, а жизнь прекрасна и удивительна, чтобы на нее махать рукой. Когда все пройдет вспомнишь мои слова, дай тебе Бог обрести жизненный разум, ты мне как сын....Удачи милый!!!!

Сергей

Вот тут спросили, чем я занимаюсь... Угоны машин на заказ, похищения людей, заказные убийства, работорговля. Торговля оружиемА вы чем живете?😃

Оксана

Продаю людей,бананы....ха ха ха ну какие бананы?!

1

Эдуард Суровый любит бананы потому что их потом ещё и есть можно....🤣🤣🤣

Сергей

Наша жизнь не приемлет в себе постоянства.

Просто А...
Просто А...

😉 макар андреич (с)

16

Прицепиться к Кому? Андрей показательно спел -
"Вы не поняли, сэр,
Я совсем не прошусь к вам за стол.
Мне вот только казалось,
Нам есть что поведать друг другу."
.. оказалось, что не чего 😉 Вам.. поведать мне

Я не люблю разговор в таком ключе.. до вас общался с человеком без проблем и вопроаов, без провокаций.от вас только и слышу придирки и провокации.

Да, какие провокации? Если Вы простые слова Андрея не понимаете?.. Так их не понимают и начальники.. вот он всех и бесит теперь.. Своими простыми но, глубокими словами...

Послушай, вот я с одним человеком нормально общаюсь, вспоминаем, обмениваемся воспоминаниями, а ты меня постоянно поддеваешь и провоцируешь. Ты поругаться хочешь? Я-то думал, что единомышленника нашел...

Нет.. Я не поддеваю. Если ты способен мыслить, как Андрей, как я могу тебя поддеть? Я ведь просто цитирую его тексты...

Сергей

Вот тут спросили, чем я занимаюсь... Угоны машин на заказ, похищения людей, заказные убийства, работорговля. Торговля оружиемА вы чем живете?😃

Бахром_С
Бахром_С

классный агрегат на фото

11

Не, я не торгую. Я наслаждаюсь.

Да шучу я)))

Ууууф! Как камень с сердца! Я думал опять опер!!! А то так постоянно- загонишь партию и тишина, светанёшь один- тут же куча оперов.

Нет картинки.

Сергей

Вот тут спросили, чем я занимаюсь... Угоны машин на заказ, похищения людей, заказные убийства, работорговля. Торговля оружиемА вы чем живете?😃

Валера Ратников
Валера Ратников

полицай закинул удочку.

2

Не, полицай фу-фу-фу!

Сыщик👍

Николай
Николай

Живёшь ,себе,один и вдруг,хоп,спина зачесалась...что делать?)

Сергей

Ну чо...об угол конечно!

2

Не...бабушка говорила-Пока спишь,девки все углы обостяли...я теперь как то с углами..не очень()

Блин, я не знал! Я об угол обычно, если что...а тут воно чо, Михалыч!

Ольга Нуждена

Можно ли заблудиться, если всегда идти верным путем?

Сергей

Да. Но то филосовский вопрос

2

Философствовать не буду, поздравляю с наступающим праздником, всех благ🌷

Спасибо! Очень приятно!

Сергей

Как вы относитесь к идее объединения бывших союзных республик, как раньше?

Deer Sergio
Deer Sergio

Отрицательно. От России все шарахаются как от прокаженной. Кроме Беларуси, да и та только за деньги.

4

Боятся потому что. Все пиндосам кланяются. Россия- великая страна! Только она сопротивляется мировому агрессору! И Китай. Скоро всей америке кирдык! Брат сказал!

Это не брат сказал, а пропаганда в телевизоре. Российское руководство, кстати, тоже пиндосам кланяется. Их семьи и дети живут в пиндосии. Интересно, почему? Это только тупое быдло - зрители пропагандон-тв пересказывают то что им киселев-соловьевская пропаганда круглосуточно вещает про загнивающий запад. Свой мозг включить лень потому что.

Сергей

Говорят, что застряли фуры с цветами на 8 марта и это проблема! Нет ребята! Проблема, когда твоя жена имеет цветочный бизнес! И удивить её может только такой букет

Маргарита

А если еще и поджечь,радоваться будет весь подьезд)

1

Не, тут нужно точечное воздействие. К тому же не все в подъезде будут рады. Прикинь, одному хорошо, другой ментов вызвал. Во облом-то!!,

Сергей

Предавший вас достоин смерти?

Александр Шебалин .
Александр Шебалин .

Если-бы так и было,то да.

2

Было. Но я передумал. Пусть живет вечно в этих мучениях. Это намного хуже. Я думаю, что у каждого есть свой закуточек с косяками, который будет мучать его до конца жизни. Пусть сейчас не понимает, но когда её коснётся, то вспомнит. И захочет попросить прощения. Только будет ли, у кого просить....или так и сдохнет непрощённой...

В чём-то вы и правы.

Сергей

Вы бы смогли ради любимой работы разрушить семью и бросить всех тех, кто вас любил, поддерживал и уважал( кроме мамы конечно)? К примеру вам нравится специфическая и не везде востребованная работа. Допустим уход за специфическими животными. Редкими. Вы можете работать по обычным специальностям, типа секретарь, курьер, делопроизводитель, кассир, продавец и пр. Что вам не приносит радости. Короче появилась возможность работы по интересу. Но для этого надо поменять весь график жизни. Вставать в 4 утра когда муж спит ещё, ложиться в 9 вечера, когда муж только поел и хочет посмотреть к примеру ТВ, как все обычные люди и далее по списку вечерних дел. К тому же, что работа не нормированная и график плавающий- нет чётких выходных. Вопрос к жёнам- сможете ли отказаться от мужа и семьи, от всех, кто вас любит и поддерживает,в том числе материально, морально и физически ( не только муж), и пойти на поводу у работы своей мечты с детства? Частично по профессии, на что учились и на что хотели. Предадите ли всех ради своего увлечения, возможмо перспективного, но не факт. Вопрос больше к женщинам 40 летнего возраста плюс минус. Если да, то мне интересны аргументы.

Василиса Котлова

а компромисс нельзя найти?

2

Да я то за.

я бы попробовала

Ирина
Ирина

кто видел своего Ангела-Хранителя?

Сергей

Не знаю, он ли это или домовой, но видел.

9

да уж..не простая история🤷‍♀️

живите с миром...здоровья вам

Спасибо. Вам тоже Бог в помощь всем Вашим желаниям и ангел-хранитель Вам и всем Вашим близким!

👍😘

🤝🌹😘

Сергей

Как вы относитесь к идее объединения бывших союзных республик, как раньше?

Влад

Отрицательно

1

Понимаю.

Сергей

Хочу убить предателя. Что вы думаете об этом?

Валерий Герасимов
Валерий Герасимов

Если предатель НЕ я,то мне насрать...

1

Не, не ты! Так чо, поможешь труп утилизировать?

Сергей

Женщины, почему вы не держите слово? Сказала Люблю- люби до конца. В печали и радости!

Rima Kravcenko
Rima Kravcenko

а мужчины?

2

Вопрос о женщинах. Не переводите тему, я знаю этот женский приём!!,

обоюдное понимание о любви

Сергей

Наша жизнь не приемлет в себе постоянства.

Rima Kravcenko
Rima Kravcenko

нет

2

Да

нет

Следующая страница