Славян92
Славян92

Какой антивирус лучше поставить на пк? Кроме касперского

78
4
0
Ответы
Елена Кидд
Елена Кидд

Не разбираюсь, извините

1
0
Славян92
Славян92

можно было и не отвечать 😄

1
Мурк
Мурк

аваст попробуй ))

6
0
Славян92
Славян92

Спасибо 😉

1
Мурк
Мурк

есть ещё авира)) тоже неплохой

1
Славян92
Славян92

а у тебя какой стоит?

1
Мурк
Мурк

аваст, раньше был авира только он на английском языке ))

1
Славян92
Славян92

понятно 🙂 спасибо еще раз красавица 🌹 🌹 🌹

1
Мурк
Мурк

пожалуйста )))

1
Юр
Юрец

у меня нод

2
0
Славян92
Славян92

не тормозит?

1
Юр
Юрец

нее. отлично. на каспере сидел раньше, но он чего-то херней оброс, жрет память так, что защищать не успевает. у меня лицензия, который смарт секьюрити. три ПК помойму 1600. панды и авасты.. ну чего-то совсем не привлекают. непонятные они мне, дурацкие

1
ДМ
Дарья Максимова

аваст

3
0
Славян92
Славян92

спасибо

1
ДМ
Дарья Максимова

пожалуйста 😉

1
Славян92
Славян92

😉

1
Другие вопросы
Подскажите пожалуйста как организовать интернет-бизнес с нуля? че это вообще такое? и что для этого надо?
Получиться ли желаемое? Анна 18,07,1987 .. Спасибо заранее..
Linkin Park - Numb - Dub G Remix что за певица поет ?
сайт Ответы раздел Магия может тогда сделать платным??
....как жить в мире в котором фантиков денег в разы больше чем стоит планета.... каждые 9 из 10 долларов просто бумага...
когда инфляция 7% это хорошо или плохо?
есть какойта фильм про двух негров, у одного дуратская прическа, подскажите название? это вроде комедия
Всем доброй ночи! Я запуталась с оопределением цены векселя. Помогите если сможете пожалуйста. С меня - медаль. Обещаю.
Как Excel буквы A B C переименовать ?.
В какой реке был крещен Иисус? Помогите с кроссвордом, 7 букв, река, в кот крестили Иисуса
приветствую марководов! подскажите где можно посмотреть видео или скачать пособие по замене масла в кресте 90кузов
дайте варианты возможных тем пожалуйста) ) посовееетуйте)