Вячеслав Аксенов
Вячеслав Аксенов

Это я. Так как я сейчас с нетбука выхожу в сеть, то реклама мне не даёт возможности нажать "Отправить сообщение". Приходится общаться обходными путями...

7
1
0
Ответы
Гордая
Гордая

Славик ! Отлично ! Я рядом !

8
0
Гордая
Гордая

А что ?!

1
Вячеслав Аксенов
Вячеслав Аксенов

У меня четыре разных провайдера с безлимитным интернетом (и соответственно разная техника для выхода в интернет), так что вопросов со связью не бывает

1
Гордая
Гордая

Славик , это -- ты . а это - я . Для меня - это игрушка . а для тебя -- возможности .

1
Вячеслав Аксенов
Вячеслав Аксенов

Я не использую интернет для коммерческих целей. Не доверяю. Сам инженер-кибернетик и легко смогу взломать что угодно на уровне машинных кодов (даже современные хакеры уже не знают что это такое), но никогда этого делать не буду (хотя вирусы с компа удаляю без антивирусных программ)

1
Гордая
Гордая

Что-то . я обалдела . Когда же ты все успеваешь ?

1
Другие вопросы
где в киеве можно найти наклейки на телефон sony ericsson wT19i(live with walkman)
Почему мне сказали, что я разочаруюсь в своем знакомом? Что не так? Спасибо.
что делать,если бывший муж не дает покоя и преследует меня,не дает спокойно жить,подстраивает разные ситуации? нет
Как вы думаете, что обозначает этот сон?
Подскажите программу для создания штрих-кодов. Желательно на русском языке. Заранее спасибо :)
Где найти windows xp что она поддерживала 8Gb оперативной памяти.
скажите, пожалуйста. есть ли сглаз? ( порча? (
вопрос: . В Picasа не открывается фотостудия-picnic, посоветуйте пож-а очень хочется иметь эту программу, или подобную ей.
Помогите, на компьютере устарели драйвера не могу обновить
что значит во сне танцевать рядом с рыжей кошкой и девочкой?
юбка. уважаемые друзья скажите как вы относитесь когда ваша девушка одевает юбку на работу
Нужно ли разрешение на работу гр. Украины прибывшему в Россию по без визы.
были ли проблемы с отр банком?