Ди Ди
Ди Ди

Вопрос к фотографам.Поделитесь опытом,что должен уметь начинающий фотограф?

1778
149
2
Ответы
Валентина Рязанова
Валентина Рязанова

Выбрать фон. Ну что будет видно на фото сзади человека. Моя родственница всю жизнь фотографировала , приехала ко мне в гости, я старалась её снимать с видами Москвы. Она тоже меня сфоткала . Дома загрузили в компьютер фотки, её красота , а я на фоне ......адского вокзала, вместо Ленинградского, у Вечного огня , она сказала , что я не так встала , загородила его. Я загородила, а почему не сказать, встань правее или самой найти удобный ракурс, для чего монитор на фотоаппарате ? Снимайте правильно и творческой удачи Вам ! 👵 😉 🌹

0
0
Ни
Николай

Ну я не фотограф... Но немного знаю... Хорошо выбирать ракурс , ловить моменты , практически не пользоваться , а лучше не пользоваться обработкой - ну или на профессиональном мониторе обрабатывать . у многих ошибка наменяют красиво цветов на простом , даже хорошем мониторе ... А на другом мониторе будет полная жопа а не фото... Современные мониторы могут каверкать картинку , поэтому на них обрабатывать нельзя , если это не профи моник который не искажает. С выдержки большой офигительные фото ночью получаются без вспышки))

0
0
Виктор Шаламов
Виктор Шаламов

Сначала должен изучить техническую часть - устройство фотоаппарата, для чего и как устроен объектив, разные виды объективов, для чего служит диафрагма, что такое глубина резко изображаемого пространства и как её определять и регулировать. Понятие цвета в фотографии с технической точки зрения.И т.д. И только потом переходить к основам композиции и построения кадра, как уравновешивать сюжет. Как работать с освещением, особенности портретной съёмки и т.д. Лучше всего найти книгу-учебник по фотографии.

1
0
Ди Ди
Ди Ди

Спасибо вам

1
Де
Дед'уктор