Анна
Анна

Уважаемые родители, я обращаюсь к вам! Вам важны какие у ребенка отметки в школе? имеет ли это сейчас значение?

2714
197
4
Ответы
БО
Бауыржан Омаров

Если Вам интересно. Я работаю в школе уже 35 лет и таких перемен в нашем казахстанском образовании еще не видел. Во - первых: мы перешли на электронный журнал. Родители редко туда заглядывают, некогда им, видите ли. Во - вторых: некоторые классы переведены на новое обновленное содержание образования, по которой оценки не выставляются ежеурочно, а по разделам в 2 и 3 раза за четверть. Д/З не даем и не проверяем. Много поисков в интернете как для учителей, так и для учеников. Задания мало адаптированы по возрастным возможностям детей. И в результате дети расслабились, многое на уроке не в состоянии ни усвоить, ни выполнить. Прямо какая то идеологическая диверсия.

3
0
Анна
Анна

Ого, даже так

1
Анна
Анна

У нас пока оценки на каждом уроке и дз выдают для закрепления материала, но сама подача материала..... Уже совсем не та

1
Атака Гризли
Атака Гризли

ну как сказать? наверно, надо обращать внимание на отношение ребенка к учебе. Я вижу, что мой сын ответственно относится к урокам и к учебе, и он сам скорее будет переживать из-за низкой оценки, чем я вообще обращу на нее внимание, поэтому, моя задача как раз утешить и объяснить, что ни в оценках дело, а в понятом материале... если что-то не усвоил - можно подтянуть самому, со мной или попросить разъяснить учителя.
А как быть родителям злостных раздолбаев - трудно сказать, наверно, нужно разъяснить все возможные перспективы и возложить на него ответственность за выбор собственного будущего.

0
0
Сергей К.
Сергей К.