БА
Брунгильда Анжуйская

Британские ученые выяснили, что докторская колбаса не лечит, а любительская не любит ?

2331
256
27
Ответы
Sergey Bayazitov
Sergey Bayazitov

докторская не лечит, а калечит, а любительская если и любит, то в известное место )))

загоняя нас ещё больше и глубже туда, куда недочеловечество сЕбя загоняет, не без помощи наших мУчителей по госпланетарному метаисторическому татами (АНАЛы всей этой весьма поучительной истории и метаистории...)))

0
0
Анатолий
Анатолий

На то они и британские учёные! - Нифига не догадываются, как любительская (и не токмо любительская) колбаса может любить?!))) А докторская (и не токмо докторская) колбаса - лечат от голода! )))

2
0
✶𝔸𝕝𝕖𝕩𝕒𝕟𝕕𝕖𝕣 𝕐𝕠𝕝𝕜𝕚𝕟✶
✶𝔸𝕝𝕖𝕩𝕒𝕟𝕕𝕖𝕣 𝕐𝕠𝕝𝕜𝕚𝕟✶

Я не знаю, хотел купить шампунь яичный, думаю зачем? я сам могу! Слушай спина прошла от упражнений! Посоветовал знакомой! Жена обижаться!))) Говорит сама моюсь, это моё личное.))))

2
0
✶𝔸𝕝𝕖𝕩𝕒𝕟𝕕𝕖𝕣 𝕐𝕠𝕝𝕜𝕚𝕟✶
✶𝔸𝕝𝕖𝕩𝕒𝕟𝕕𝕖𝕣 𝕐𝕠𝕝𝕜𝕚𝕟✶

Правда, я военный, может тупой юмор! Кароче у нас в спецназе есть две девушки. Для баласста))) Не супер но, они над ними уже издеваются! Одна говорит я утром не поела, та нас пять человек ща протемнами накорми только рот подставляй!))))Та ржёт! Я говорю ребята тихо! Те ещё больше ржут! Чё там протеинов оставил! ))) Ну как с ними жить!? Сам уже ржу! Она молодец! Она наша мальчик в карты играет, только не курите в машине, что плохо!)))

1
Ivan Helsing (Он Же Очень Грустный Собакин)
Ivan Helsing (Он Же Очень Грустный Собакин)

И не говорите везде брешут , недавно купил конфеты Белочка , читаю состав , Жиры 30% , углеводы 40% , белки 20% Ну надо же , даже в конфете белочка- белки всего лишь 20 % )))

1
0
АЗ
Александр Зайковский

хм..., забавно..., помнится докторская была разработана для восстановления сил узников царского режима, а любительская - на любителя..., но ++)))

2
0
Вл
Владимир

мы и без британских ученых это знаем, только британские ученые не знают что производителю пофиг - нравиться потребителям колбаса или нет

0
0