Марта Ромо
Марта Ромо

У кого-нибудь из вас, есть дома соляная лампа и есть ли смысл в ее приобретении для укрепления здоровья или это все миф?

520
23
1
Ответы
Майя Петрова
Майя Петрова

Нету. Но в детских поликлиниках и оздор. центрах обычно есть соляная палата. Говорят, хорошо для астматиков. Но вот моему сыну (не с астмой), а с аллергией на йод не пошло - хотя я врачу говорила, что не надо бы. В общем, чуть не случился отек легких, выхаживали в обл. больнице - вздутие легочной ткани... Так что - далеко не все оно на пользу, ребята!

2
0
Марта Ромо
Марта Ромо

Ой боже мой, как же так? Конечно это индивидуально и не всем подходит

1
Майя Петрова
Майя Петрова

Вот и я о том же...

1
Al
Alexc

у знакомых была настольная лампа из куска галлита (соль пищевая). но в чисто декоративных целях.
если ради здоровья - или в соляные шахты или ванны/полоскания с солью (лучше морской а не шахтной или рафинированной). всё прочее - реклама и попытка развести на бабки

0
0
Покидающая Сны
Покидающая Сны

курсом в соляные пещеры. польза есть. пользовалась солью соликамской для полоскания. отлично помогает. только купить ее сложно. в других областях только косметическую продают. мне присылали

0
0
RS
Rick Sánchez

Как браслет из циркония, как крестик на шее, как подъём российской экономики... Главное верить

1
0
Марта Ромо
Марта Ромо

))) ответ браво!

1
ГД
Граф Д’ Артуа )

есть дома соляная лампа ....святою водою крещенная 🖼

2
0
Чеширский Кот
Чеширский Кот

Миф скорее и срок ее службы несопастовим с ценой плют сделать самому такую делать нечего

0
0
🏜*
🏜Алина *Сама По Себе*

У меня есть...папа купил для меня...возможно и укрепляет... я же сильная и здорова

0
0
Александр
Александр

Красивая. И солёная, я лизнул...Не знаю,помогает или нет, сын спёр для внучки.

0
0
Валентина Мезрина
Валентина Мезрина

Лампа есть. Особой пользы не уловила, а вот соленая вода из нее сочится.

2
0
Марта Ромо
Марта Ромо

Так должно быть или это уже произодственный брак

1
Валентина Мезрина