Ṽĩ
Ṽĩňčěňť

Автомобилисты у которых "механика" - за что вы любите "механику"? Разве "автомат" не комфортнее?)

91
8
1
Ответы
Епифания
Епифания

В разных условиях - по разному. Я - не специалистка, просто слушаю радиопередачи профессионала

0
0
Lady Winter 🇷🇺
Lady Winter 🇷🇺

По зиме механика лучше. Да и таскать народ на веревочке тоже механикой сподручнее.

0
0
Снежана
Снежана

Нет, конечно! Перестаёшь чувствовать дорогу, руль, тормоза по-настоящему

7
0
Wölfin

Чтобы чувствовать дорогу надо сидеть без сидения и с дыркой в днище.. Как связана кпп с рулём?

1
Снежана
Снежана

Ну что мне Вам обьяснять..)) Кайфуете на "автомате" - да на здоровье! Флаг Вам в руки и пёрышло в сопла!!!

1
Wölfin

При чем тут я вообще. Мне вообще разницы нет на чем ехать: атомат, робот, механика. Хоть на электрокаре. Так какая связь в реальном автомобиле руля и кпп? В игрушке на комп знаю что в руль интегрируется кпп

1
Снежана
Снежана

Я когда на автомате еду, чувствую себя на машинках, которые сталкиваются в аттракционах... Ну, несерьезно это!

1
Wölfin

Думаю это просто дело привычки. Но не суть. Я бы поняла, если бы вы сказали, что не на механике вы управляете разгоном машины.. Но как связан руль? Я просто хочу понять. Может я что-то не знаю... Но "чувствование дороги" даёт подвеска, руль-рулевое управление, тормоза - тормозная система. Как трансмиссия, а точнее сцепление то на это влияют???

1
Снежана
Снежана

Отвечу проще: после "автомата" мало кто чувствует себя уверенно на механике. Вот и я не хочу привыкать к "легкой жизни". Я ответила?

1
Wölfin

Да это как на велосипеде кататься. Если научился 1 раз нормально ездить на механике-не забудешь) ну да ладно. Просветиться мне не удалось

1
Ольга
Ольга

Мне без разницы,я могу и на той и на другой.

0
0
PE
Public Enemy

Мне вообще пофигу на чём ездить

0
0
ПМ
Пани Малгожата

Привычно. Но и на автомате езжу

0
0
Т:
Танюшка :-)

Согласна, намного комфортнее.

0
0
Другие вопросы