Штурмхонд Николай Ланцов
Штурмхонд Николай Ланцов

⠀⠀⠀В связи с карантином, хотела вплотную заняться танцами, ибо оч много хореографий, которые хочу выучить 💃
⠀⠀⠀И, да, именно сейчас нахлынули апатия и нежелание даже двигаться 🙄
⠀⠀⠀Вот сижу думаю: то ли вдохновение не во время пропало, то ли карантин не во время ввели 🤔😂

⠀⠀⠀Чем коротаете время? 🎾

1863
160
6
Ответы
ДС
Денис Соколов

Карантин и самоизоляция это разные вещи. ) На карантине те, кто прилетел из-за границы и кто уже болен (у кого выявили), им нельзя выходить. А тем, кто на самоизоляции, выходить на улицу можно, но недалеко, типа. И можно ездить на дачу. Так что в моем образе жизни мало что изменилось, но в целом конечно стал больше времени дома проводить. А по специальности я и так был фрилансером последние годы и работал дома, теперь буду работать больше, больше заказов стало. Ну и больше читать наверное буду и фильмов исторических смотреть

0
0
MF
Mister Farid

как человек, который временно сидел однажды без работы, около полугода, на пособии, могу лишь согласиться, перед этим тоже думал, мол, это же праздник, не буду работать, сделаю то да это, наконец вплотную займусь творчеством.. но это.. болото.. оно затягивает.. ничего не хочется, как ни странно, этакое растительное существование.. какое там хобби, ладно, завтра-завтра-завтра.. после обеда просыпаешься.. ещё поесть, по магазам.. а там уже вечер

0
0
Маргарита Радзивилл
Маргарита Радзивилл

Я иду и пою обо всем хорошем,
Кашель свой и чих, чих свой я дарю прохожим.
Если даже заберут кого- то в Коммунарку,
Неприятность эту мы переживём.
В небесах высоко ярко солнце светит.
До чего ж хорошо жить на белом свете!
ВВП даст карантин до конца аж лета,
Неприятность эту мы переживём.
Мелкий дождь бьет в окно, хмурится природа,
Для COVIDа -19 нет плохой погоды.
Ходят в масках и перчатках, раскупили гречу,
Неприятность эту мы переживём.

0
0
MคLꭵήค
MคLꭵήค