Константин
Константин

А Фортуна повернулась,как Мадонна улыбнулась, покрутила задом и ушла..а Вы удачливы???

3294
276
1
Ответы
Татьяна Новикова
Татьяна Новикова

"Порою странными путями.
Судьба по жизни нас ведёт.
Как будто бы играет с нами.
То приласкает ,то побьёт.
Фортуны ветер переменчив.
А от судьбы прочь не уйти.
И жизнь ,ударом покалечив,
Вслед счастье шлёт порой в пути..."

0
0
ТЛ
Тамара Лемберг

Смотря что понимать под этим. Денег нет, здоровья нет, родная дочь считает мой образ жизни неправильным. Удача? Моя профессия. Я - учитель-логопед, ко мне за помощью обращаются и дети, и взрослые, актёры, священники.

3
0
Константин
Константин

В этом уже плюс- бысть врстребованной

1
Мила
Мила

Я не принадлежу к классу власть предержащих, поэтому об удаче могу сказать одно, мне повезло родиться в Советском Союзе, меня учило государство и всю жизнь я работала по специальности, это безусловно удача.

3
0
Константин
Константин

Уважаю

1
Мила
Мила

Спасибо🙂

1
Юрий Буторин
Юрий Буторин

Мило, Мила!

1
Знакомая Незнакомка
Знакомая Незнакомка

Частенько успеваю запрыгнуть в последний вагон поезда.И это хорошо!Жизнь мне много раз дарила встречу с добрыми,умными,заботливыми людьми.Главное-самому уметь дарить счастье другим.

5
0
Константин
Константин

Разумно очень🤗

1
Знакомая Незнакомка
Знакомая Незнакомка

Публикуйте ещё свои афоризмы-интересно..

1
Константин
Константин

Там есть разные вопросы у меня

1
Знакомая Незнакомка
Знакомая Незнакомка

Читала Ваши фразы об артистах-прикольно

1
Константин
Константин

Спасибо

1
ЛП
Лилиана Палехова

С детства слышала от разных людей, что я красивая, да не счастливая. В бога я не верю.Но могу сделать вывод, что на краю пропасти мне судьба помогает туда не упасть.

5
0
Константин
Константин

Надо себя слушать а не людей

1
ЛП
Лилиана Палехова