Денис
Денис

Читали ли вы Любовные Романы?Бывает ли так в жизни?Существует ли любовь ,которая толкает на поступки ,на подвиги?

1559
164
2
Ответы
LV
Ledeni Vjetar

Ох уж эти любовные романы...Написаны, как под копирку, все по одному сценарию: Он и Она встречают друг друга; кто-то один влюбляется, другой в это время не подозревает об этом, гнобит...Потом что-то происходит экшн, подвиг и хэппи-энд.
Единственная от них (романов) польза - помогают задрипанным, замусоленным жизнью домохозяйкам найти комфортный островок своей счастливой мечты

0
0
~Дерзкая~
~Дерзкая~

Я не любитель любовных романов,они все одинаковые,никакого разнообразия.Сама при случае могу написать.Не знаю насчет поступков,подвигов,в моей жизни такого не было.А в любовных романах,кстати,сколько угодно.😀

0
0
~L
~Eva Lansca~

Романы читала . Но вот на поступки ...🤔 Мой муж ради меня бросил курить , хотя курил до этого более 20 лет ! Это поступок ? Я отказалась от мучного , ерестала печь пироги , потому что мужу нельзя было . Это поступок ?

2
0
Денис
Денис

По-сути да.Это маленькие ,бытовые но всё же Подвиги по-моему.

1
~L
~Eva Lansca~

Это личные поступки для себя ради любимого существа ! Это самое ценное в партнёре.

1
Анастасия Дайлида
Анастасия Дайлида

смотря какие любовные романы. Вот Даниэлла Стил пишет о реальной жизни - ее ситуации могут произойти в жизни. А у некоторых авторов и герои какие-то странные - в аннотации одно, а ведут они себя как тупые дебилы

0
0
Елена Elena
Елена Elena

В наше время поступки и подвигами вроде бы не назовёшь... Например, сидеть у постели больного, держа его за руку, не отходя ни днём ни ночью. Выходить его, не смотря на приговор врачей...

0
0
Валентина Владимировна
Валентина Владимировна

ДА ВЕДЬ РОМАНЫ ГДЕ ТО ТОЖЕ ИЗ ЖИЗНИ.МЫ СО ШКОЛЫ ВМЕСТЕ,ДО СИХ ПОР КРОВЬ КИПИТ ОТ РОДНОГО ВЗГЛЯДА. КОНЕЧНО ВСТРЕТИТЬ СВОЮ ПОЛОВИНКУ/БЛУЖДАЮЩУЮ ПО СВЕТУ / БЫВАЕТ СЛОЖНО ОЧЕНЬ.

0
0
Романа
Романа