Александр Шебалин .
Александр Шебалин .

Ребята,подскажите.Возможно-ли синхронизировать WhatsApp на планшете и айфоне,что-бы он был и там и там (одновременно работал)?У меня почему-то ставишь на планшете его,не работает на айфоне,и наоборот.А все остальные программы работают почему-то отлично.

134
4
0
Ответы
Валерия
Валерия

Через ватсап веб же можно работать и на компе и телефоне

3
0
Александр Шебалин .
Александр Шебалин .

А я и не знаю как это делается.Я профан в компьютерных делах.

1
Валерия
Валерия

В телефоне,открываете ватсап,в верхнем правом углу три точки,нажимаете,выбираете ватсап веб,выйти со всех устройств,на компе,в поисковике тоже находите ватсап веб,открываете,появится кьюар-код, телефоном наводите на него и...вуаля ватсап у вас и в телефоне и в планшете

1
Александр Шебалин .
Александр Шебалин .

Спасибо,попробую.

1
МП
Майя Пракрити

Шаман шаманит и тогда работает

0
0
Галина
Галина

У меня Вайбер работает...

4
0
Александр Шебалин .
Александр Шебалин .

Но мне именно WhatsApp нужен,у меня связь по всему миру нна нём,а не по скайпу.

1
Галина
Галина

сходи к спецам

1
Александр Шебалин .
Александр Шебалин .

Спасибо,сбегаю к ним.

1
Галина
Галина

правильно..)

1
Другие вопросы
будут ли отношения? я 02.08.85, он 21.09.83
Где можно скачать или читать онлайн коты воители ночные шорохи?
не думала, что когда-нибудь задам этот вопрос, но все же задаю его..
Все просят, а я чего рыжая чтоль!
про баклажаны. Очень люблю баклажаны жаренные с помидором луком и чесноком. а вы как готовите, поделитесь
положат ли меня в больницу ?:(
,,,,фото. что у человека в личной жизни и чем все это закончится? посмотрите пожалуйста. александр 17 01 1976
кто летал через Стамбул в Анталию?
мне приснилось что я снила очень красивое украшения с мертвой кошки, у которой был распорот живот?
Что вкуснее- жерех или голавль?
Как завязать фенечки из атласных ленточек???