Служба Поддержки
Служба Поддержки

Кем хочешь стать?

7641
277
0
Ответы
ВД
Виктория Дагель

если смотреть с профессиональной точки зрения то экскурсоводом или турагентом и бла бла бла а если с точки зрения жизни то ни кем я та кем я являюсь))

0
0
Птичка
Птичка

Хочу я стать былинкой на ветру иль ветром и умчяться в дали. Но буду жить я в человеческом роду и позновать то радость то печали

0
0
НК
Наталья Кожаева

— Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь?
— Кем буду я?
— Да.
— А разве я не буду самим собой?
© Форрест Гамп

0
0
Кристина Веселкова
Кристина Веселкова

в детстве я мечтала быть учителемем, потом и сейчас психологом, но а в итоге я бухгалтер совместила приятное с полезным

0
0
АМ
Алися Мулюкова

Так как уже два года проучилась в универе по своей специальности, то наверное инженером землеустроителем

0
0
АД
Анастасия Дьяконова

Ээээм....ну если честно, сначала хотела певицей :DDD, потом поняла что это не сбыточно... Думаю, стоматологом))

0
0
Илона Шевченко
Илона Шевченко

Кем-то стать мечтают в детстве и юности! Так что, пройденный этап. Сейчас смотришь на то, кем уже стала.

0
0
▲У
▲Уana

есть много вариантов.но точно ещё не задумывалась.дальше виднее будет, что по душе больше придется.

0
0
АЮ
Анна Ющенко

полноценой личностью, чего я почти добилась. ну а если по профессии, то окончательно ещё не решила

0
0
ОС
Ольга Смыслова

я хочу стать хорошим человеком ЧТО В НАШЕМ МИРЕ ТАК МАЛО И ДОЧЬ УЧУ ЧТО ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕДИТ ЗЛО

0
0
Di
Diana.

инспектором по делам несовершеннолетних,или хотя бы сотрудником правоохранительных органов)

0
0
ОБ
Оля Благовестова

Да я уже давно стала... в дипломе сказано, что я инженер 🙂 А для души - фотография и кинология.

0
0
ВВ
Валентина Вронская

Электриком, сантехником, слесарем газового оборудования, путейцем в метрополитене.

0
0
..
...

Хорошим человеком и верным другом. Думаю, на данный момент. это вполне получается)))

0
0
С*
Сан-Сановна)* **