Нурлан Макижанов
Нурлан Макижанов

подскажите как быстро бросить курить!!!

1129
82
0
Ответы
Александр Лязгин
Александр Лязгин

с помощью никотинового пластыря меньше силы воли нужно тратить, желаю удачи перейти на 3 сигареты через две недели на две еще через две на одну .... и выкурив последнюю из пачки бросить пастырь носить после этого еще две недели...

0
0
ИХ
Ирина Хлебникова

Просто перед тем как взять сигарету думайте что Вам сейчас будет очень плохо те только от затяжки, но и от запаха сигаретного дыма. "Вбейте" в себя эту мысль. И так каждый раз. Поверьте, поможет, если верить!

0
0
ЕШ
Елена Шумская

У меня стаж в курении 43года,уже месяц не курю.Главное не закурить с утра,а затем если тянет,то вместо сигареты выпей стакан воды,ещё хочешь,ещё стакан. бросишь обязательно.Желаю тебе удачи.

0
0
ОЗ
Олег Зюков

Если у тебя есть характер, просто брось,курение должно зависеть , от тебя, а не ты от него. Найди занятие,чтоб не напоменало о курении, а потом сам зобудеш.

0
0
НС
Наталья Слоцкая

Иду мимо кладбища,
Молча курю,
На холмик могильный с опаской гляжу..
Вдруг, голос из гроба:
"Тебя проводить?"
Вот так очень быстро я бросил курить..

0
0
OT
Old Tiger

возьми и брось.... просто........ можно бросить, только если сам захочешь и решишь для себя...... а так никакие средства не помогут..........

0
0
Таня*)*)) ..
Таня*)*)) ..

возьми намачи одну сигарету в молоке дай высахнуть а потом скури и тебя от сигарет выварачивать будет после этого

0
0
МЯ
Максим Ярославцев

нужно самому захотеть бросить курить! ну и когда окружающие люди вас не курят это тоже стимул бросить курить

0
0
ТN
Тoчно Nemacho

vse zavisit ot voli cheloveka ,kidat' nasvai chtob brosit' kurit' eto polnaya laja,obeshai sebe i komu to chto ty bolshe ne budesh kurit' ,a mujyk skazal mujyk sdelal)

0
0
ВУ
Василий Ушаков

Просто бросай и все. И не надо заморачиваться, что не можешь бросить просто не хочешь и все.

0
0
Maria Hermann
Maria Hermann