Каким лаком обычно красите ногти?

03.12.2012 1 977 198 ответов

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

суперклеем

Пока никаким

Последний раз нитроэмалью. Хорошая вещь! До сих пор держится даже на лице.

Какие ногти?

Нитролаком

а нужно

Для ногтей который.

паркетным)))

Люблю все цвета кроме коричневых.... щас..серо- голубой

древесным

Войдите на сайт,
чтобы увидеть изображение.

хеденым

нитролаком .

Темным

Никаким. Как то красила каждый день и ногти пожелтели. Сча не трогаю, и так красиво)

Светлым

Смотря какие ногти..

телесного цвета....летом позволяю себе нежно розовым или бледно оранжевым, можно немного с перламутром

Просто в тупую полируют😁

У меня обычно френч Войдите на сайт,
чтобы увидеть изображение.

красным

гель-лак

• я их никому не крашу

ПФ-170.

красным

Жена - медсестра, я сварщик. Так что при ремонте мебельным, как правило. А на работе ей нельзя, а мне так и вообще - не поймут

Все яркие насыщенные.

Светлыми тонами

неброским ))

Разным,обычно не ярким.

Битумным))))

Яхтный лак

НЕ ЯРКИМ.

Синим, когда его нет бью молотком по ногтю

паркетным

масленым останится на всю жизнь.

ой... ну я пряям незнаааю.. а что посоветуете?))))

Водой... ;-))

Лаком для дерева

Стараюсь этого не делать

черным

обычно я не крашу

от настроения)

Бог миловал

Показать все комментарии

Какой есть

сейчас алый

обычно не крашу...

да Ирочка мажет какой то бякой

Смотря где

Розовым

обычно ногти не крашу

красным,иногда черным

Бесцветным

Лаком для ногтей

смотря какая цветом машина.

телесным)

Мебельным.)))). Я мебельщик.))))

грунтовкой, чтобы уж наверняка.

Я не крашу ногти

стараюсь не делать этого

чаще порошковой краски потом ноги в печку краска держится изумительно полгода лак просто отдыхает

Бл* красным

цвет или производитель?