Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Почему мужчины после знакомства с привлекательной,самодостаточной и серьезной женщиной не продолжают отношений ?Их что-то пугает))?

73 783
8199
49
Ответы
СК
Сергей Красавин

… Люблю ездить в московском метро после рабочего дня. Основной поток пассажиров схлынул, нет толкотни, такой раздражающей давки и выматывающей суеты. Москвичи и гости столицы становятся вдруг добрее, какими-то более расслабленными и не такими агрессивными что ли. Начинают обращать внимание друг на друга. Вдруг появляются, откуда ни возьмись, симпатичные девушки и интересные молодые люди...
Ехать мне предстояло долго. В самый конец Москвы, до станции метро "Красногвардейская". Народу в поезде в это время было уже немного. Почти все сидели, читали, дремали. Я профессиональным взглядом одинокого мужчины бегло "осмотрел" всех сидящих напротив меня девушек и, не найдя ничего интересного, погрузился в свой любимый детектив... Я даже увлекся и не сразу заметил, на какой остановке зашла ОНА.... Просто почувствовал, что в вагоне произошла какая-то перемена. Знаете, как у моего любимого Владимира Соловьева про весну: "...Происходит перемена места. Веточка не та..."
На вид даме было лет 40. Бальзаковской, так сказать, возраст. Красивая жгучая брюнетка, с прекрасными густыми волосами чуть ниже плеч. Высокая, стройная. По внешнему виду: бизнес-леди. Одета в строгий черный костюм, традиционную белую блузку с довольно смелым для ее возраста декольте. Узкая юбка до колен, с настолько уверенным разрезом на бедре, что виднелся ажурный уголок от пепельного цвета чулок и строгие туфли-лодочки на среднем каблучке. Все вроде бы "средне". Но что-то в этой женщине меня привлекло. Задело за мужское, живое...

12
0
СК
Сергей Красавин

жду варианты продолжения рассказа

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Я бы оставила всё как есть....Каждый должен для себя сам придумать продолжение.Я бы позвонила)))

1
СК
Сергей Красавин