Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Почему мужчины после знакомства с привлекательной,самодостаточной и серьезной женщиной не продолжают отношений ?Их что-то пугает))?

73 783
8199
49
Ответы
СК
Сергей Красавин

… Люблю ездить в московском метро после рабочего дня. Основной поток пассажиров схлынул, нет толкотни, такой раздражающей давки и выматывающей суеты. Москвичи и гости столицы становятся вдруг добрее, какими-то более расслабленными и не такими агрессивными что ли. Начинают обращать внимание друг на друга. Вдруг появляются, откуда ни возьмись, симпатичные девушки и интересные молодые люди...
Ехать мне предстояло долго. В самый конец Москвы, до станции метро "Красногвардейская". Народу в поезде в это время было уже немного. Почти все сидели, читали, дремали. Я профессиональным взглядом одинокого мужчины бегло "осмотрел" всех сидящих напротив меня девушек и, не найдя ничего интересного, погрузился в свой любимый детектив... Я даже увлекся и не сразу заметил, на какой остановке зашла ОНА.... Просто почувствовал, что в вагоне произошла какая-то перемена. Знаете, как у моего любимого Владимира Соловьева про весну: "...Происходит перемена места. Веточка не та..."
На вид даме было лет 40. Бальзаковской, так сказать, возраст. Красивая жгучая брюнетка, с прекрасными густыми волосами чуть ниже плеч. Высокая, стройная. По внешнему виду: бизнес-леди. Одета в строгий черный костюм, традиционную белую блузку с довольно смелым для ее возраста декольте. Узкая юбка до колен, с настолько уверенным разрезом на бедре, что виднелся ажурный уголок от пепельного цвета чулок и строгие туфли-лодочки на среднем каблучке. Все вроде бы "средне". Но что-то в этой женщине меня привлекло. Задело за мужское, живое...

12
0
СК
Сергей Красавин

жду варианты продолжения рассказа

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Я бы оставила всё как есть....Каждый должен для себя сам придумать продолжение.Я бы позвонила)))

1
СК
Сергей Красавин

… А моя Незнакомка… Позвонила ровно через три дня…Только извинилась и сказала, что улетает в Ялту на отдых. Я полетел следом... «Внуково». Летний сезон. Билетов никаких. Хорошо ребята помогли из транспортной прокуратуры… Прилетел в Ялту. Снял комнату. Прямо на набережной. Две цены. Вышел... Девушек! Как сейчас говорят "с пониженной социальной ответственностью" - на любой вкус. Прямо с голыми сиськами - ню - topless - мини-бикини - трусики - три ниточки... Всё - наружу. Выбирай. Сел за столик. Принесли 100 г. водки и шашлык... Даже официант затруднился сказать - из чего... Но сразу поинтересовался, откуда я и не хочу ли "девочку". Я не хотел...
Как-то так...
Это продолжалось три дня...

1
СК
Сергей Красавин

... хитренькая.... Продолжение за Дамой...

1
Николай Комаров
Николай Комаров

Они студентами были.
Они друг друга любили.
Комната в восемь метров - чем не
семейный дом?!
Готовясь порой к зачетам,
Над книгою или блокнотом
Нередко до поздней ночи сидели они
вдвоем.
Она легко уставала,
И если вдруг засыпала,
Он мыл под краном посуду и комнату
подметал.
Потом, не шуметь стараясь
И взглядов косых стесняясь,
Тайком за закрытой дверью белье по
ночам стирал.
Но кто соседок обманет -
Тот магом, пожалуй, станет.
Жужжал над кастрюльным паром
их дружный осиный рой.
Ее называли лентяйкой,
Его ехидно хозяйкой,
Вздыхали, что парень - тряпка и у жены
под
пятой.
Нередко вот так часами
Трескучими голосами
Могли судачить соседки, шинкуя лук и
морковь.
И хоть за любовь стояли,
Но вряд ли они понимали,
Что, может, такой и бывает истинная
любовь!
Они инженерами стали.
Шли годы без ссор и печали.
Но счастье - капризная штука, нестойка
порой, как дым.
После собранья, в субботу,
Вернувшись домой с работы,
Однажды жену застал он целующейся с
другим.
Нет в мире острее боли.
Умер бы лучше, что ли!
С минуту в дверях стоял он, уставя
в пространство взгляд.
Не выслушал объяснений,
Не стал выяснять отношений,
Не взял ни рубля, ни рубахи, а молча
шагнул
назад...
С неделю кухня гудела:
"Скажите, какой Отелло!
Ну целовалась, ошиблась... немного
взыграла
кровь!
А он не простил".- "Слыхали?"-
Мещане! Они и не знали,
Что, может, такой и бывает истинная
любовь!

11
0
Николай Комаров
Николай Комаров

Не за что благодарить. Заходите, поболтаем.

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

И Вы заходите)))

1
Николай Комаров
Николай Комаров

Я скромный. 🙂

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

А мне по этикету не положено(((Так,что заходите,скромник)

1
ОК
Олеся Красильникова

Сергей Затолокин Бессердечная? Безэмоциональная?
Олеся очень даже сердечная,страстная и темпераментная,просто плакать не хочется.
Сергей Затолокин Бездушнач и равнодушная?
Олеся Избыток эмоций я компенсирую смехом,а не слезами.Я живу своей жизнью,а не чужими,все рабочие моменты оставляю на работе,критику принимаю объективно,когда виновата,понимаю, что виновата.Мне почти 35,я многое прошла и видела.Я с детства колесила по миру с родителями. У меня замечательные дети и отношения с ними,в конце концов,я тупо счастлива и не понимаю,зачем плакать,если не больно.
Сергей Затолокин А плачут только от.боли? Вы несчастны..хоть и рисуетесь.. холодом от Вас веет.Со многими , тут женщинами , перекинешься п парой слов - и светло на душе становится..и плакать они умеют..А от Вас только похолодело всё внутри...На хрена такое " тупо счастье"?.. Удачи Вам....
Олеся Красильникова она всегда со мной
Сергей Затолокин Угу... Это моя переписка здесь с одним из... Короче,если тебя не надо пожалеть,утешить,помочь,зачем ты нужна слабому мужику-неудачнику? С такими,как ты быстро спесь и лоск слетает,лучше уж курочку домашнюю,много ли ей надо?Кинул горсть зерна и все.

5
0
ОК
Олеся Красильникова

сама в шоке,из всех мужиков,которых я знала,только первый муж оказался сильным мужчиной.В итоге мы сошлись снова чрез 15 лет после развода. Ищи сильного или равного,остальные сбегут)))))))))

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Вот так и живём((((

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Нормально)Привыкла..Денег просят прямо тут!!!!Жесть!!!

1
Светлана Булгакова
Светлана Булгакова

Прочитав ответы мужчин, сложилось впечатление, что многие путают самодостаточность с независимостью.
Независимость:
- Я всё могу сама, и гвоздь забить, и денег заработать
- Мне никто не нужен, то есть люди могут быть рядом, но они мне не нужны
- Я сама решаю всё, и мне это нравится
- Мне незачем кого-то просить, я опять же всё могу сделать сама
- Я против любых оков, будь то отношения, рамки или правила
- Больше всего раздражает, когда люди мне мешают, претендуют на моё время и мою территорию
Самодостаточность:
- Мне хорошо наедине с собой, не скучно.
- Я могу быть счастлива вне зависимости от того, замужем ли я, есть ли у меня дети, есть ли работа
- Я несу ответственность за свою жизнь, за свои поступки
- При этом я получаю удовольствие от отношений, привязанностей
- Я позволяю другим заботиться обо мне, и при этом забочусь о себе сама.
- Я могу доверить принятие важных решений мужчине
Мой ответ на Ваш вопрос: «Мужчине нечего предложить такой женщине и чтобы не потерять свое лицо он просто её оставляет»

1
0
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Спасибо огромное за ответ.Может теперь мужчины поймут,что не надо пугаться таких женщин.

1
Aslan Eyvazov..........баку
Aslan Eyvazov..........баку

Я люблю тебя, слышишь?
Слышишь.
Для меня ты живешь и дышишь.
Понимаешь, ты мой?
Понимаешь.
Ты всю жизнь мою занимаешь.
Ты лишь мой, самый добрый и славный,
Непонятный, немного странный.
Мой ты нежный и мой суровый
Каждый день ты прежний и новый.
Мой, то злой и порой нехороший.
Мой отчаянный и осторожный.
Мой всегда, при разлуке, при встрече.
Днем и ночью, и в тихий вечер.
Я всегда неразлучна с тобой.
Для меня всех роднее и ближе,
Ты живешь для меня, пойми же.
Для меня твои руки и губы,
Мой ты нежный и мой ты грубый,
Для меня твои беды и горе,
Твое счастье - мне радости море.
Мне не нужно другого взгляда.
Поцелуев других мне не надо.
Рук других - не твоих, не хочу я.
Просто, очень тебя люблю я.
Просто, ты - это мир огромный.
Ты - все тучи в небе бездонном.
Ты и солнце, и тихая лунность,
Ты моя беспокойная юность.
Ты все доброе, все земное,
Ты ведь тоже в мечтах со мною.
Просто, ты - это я
Ведь правда?
И тебе, ведь, другую не надо...
........ВСЕМ ХОЧЕТСЯ --УДОВОЛЬСТВИЯ БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МИЛАЯ

2
0
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Понятно......Спасибо.

1
Aslan Eyvazov..........баку
Aslan Eyvazov..........баку

Я в тебе – растворяюсь как в море,Я в тебе – летаю как птица,Попеременно в мажоре-миноре,Нырну в тебя – ласки напиться.Весь горя, я измучен желаньем,Жажду ноги твои целовать и что между,Нас настигнет преступление и наказанье,Выброс жара, разодравший одежду.Тело Рая сжимая в объятьях,Я втеку в тебя белой слезою,Станет ярче любви восприятье,Плод Запретный из глубин воет...........А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ МИЛАЯ

1
Анатолий Егоров
Анатолий Егоров

Да! именно то, что МУЖЧИНА не смог, а ОНА смогла! Русские мужчины - пьян, рвань, срань, короче быдло и мразь! НИЧТО!!! Отсюда, самосознание, самолюбие мужика - оскверненного, униженного ниже плинтуса приводит к просто никчемности, ненужности, слабости. Отсюда страх перед жизнью, перед детьми, перед своей женщиной (вернее - самоедство, самоуничижение, пьянство, наркомания и суицид!!! - все как по А. Даллесу!!!), а смогу ли я обеспечить свою семью, когда у меня нет постоянной работы? а смогу ли я ??? Смогу ли я?Холокост евреев? - ДА!!! геноцид армян? - ДА,ДА,Да - с утра до вечра по всем каналам!!!! уничтожение русских (тихим сапом) - тишина!!!, т.к. - рвань, срань, пьянь!!! Когда ребенку говорить, что он недоношенный ... - понятно! - он всю жизнь будет считать себя таким! Так же и с мужиком! Когда русского мужика унижать, унижать и унижать - кто мы станем?....... . Вот и ответ, дорогие наши женщины ...., как не прискорбно.

2
0
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Спасибо....

1
Анатолий Егоров
Анатолий Егоров

Не будьте чернилом., пожалуйста!

1
Виктор Молчанов
Виктор Молчанов

Нужно мужчину достойного найти. Вот приведу пример: Сижу на Севере в ресторане, один - ужинаю. Народу было немного, оркестранты раскладывали аппаратуру. Выпил, закусываю. Смотрю, заходят две пары и садятся на против моего столика. Одна дама села ко мне спиной, лица её я не заметил. Но, обратил внимание, на стройную фигуру и роскошные длинные волосы. Сразу в порочной голове, появилась шальная мысль: Ну, почему, такая женщина и не моя? Выпил, по этому поводу...
В то время, в Новом Уренгое на одну женщину, было 8-10 мужчин. Выпил коньяку, кушаю, рассматриваю посетителей. Смотрю, трое вышли в фойе, а эта женщина осталась. Внутренний голос говорит: Молчанский, тебе дан шанс... Подзываю официанта: Бегом, медленный... Заиграла музыка и я услышал: "Снегопад", оркестранты знали, что это моя любимая песня была. Я встаю первый, хотя раньше себе этого не позволял.

0
0
Андрей Урусов
Андрей Урусов

Мечты молодых мужиков.
-------------------------
Утром вышел на работу,
Солнце светит ясно.
Тучек нет, всё хорошо,
День пройдёт прекрасно.
Ну, тащусь не торопясь,
Время позволяет.
Голова сама- собой,
Мысли выбирает.
Вижу, тёлочка стоит,
Глазками сверкает.
Классным видом мужиков,
Этим завлекает.
Ну, подумал, подрулю,
Вместе пообщаемся.
Ну, а вечером в кафе,
Мы во всю расслабимся.
Я тихонька подрулил,
Кашлянул два раза.
Но внимание её,
Получил не сразу.
Думал скромная она,
И её добьюсь Я.
Если надо, то тогда,
Сам в неё влюблюсь Я.
Но она с прищуром глаз,
На меня взглянула.
Повертела у виска,
В сторону шагнула.
Иномарка подрулила,
Двери распахнулись.
И девчонку увезли,
Так Мы разминулись.
На работу опоздал,
Премии лишился.
Выговор Я получил,
Тур на Юг, накрылся.

0
0
~*~Elena ~*~
~*~Elena ~*~

Будь, пожалуйста,послабее. Будь, пожалуйста.
И тогда подарю тебе я чудо запросто.
И тогда я вымахну - вырасту, стану особенным.
Из горящего дома вынесу тебя, сонную.
Я решусь на все неизвестное, на все безрассудное,-
в море брошусь, густое, зловещее,- и спасу тебя!..
Это будет сердцем велено мне, сердцем велено...
Но ведь ты же сильнее меня, сильней и уверенней!
Ты сама готова спасти других от уныния тяжкого.
Ты сама не боишься ни свиста пурги, ни огня хрустящего. Не заблудишься,не утонешь, зла не накопишь. Не заплачешь и не застонешь, если захочешь. Станешь плавной и станешь ветреной,
если захочешь... Мне с тобою - такой уверенной -
трудно очень.
Хоть нарочно, хоть на мгновенье,- я прошу, робея,-
помоги мне в себя поверить, стань слабее.)))

5
0
ГС
Григорий Сурков

не в этом дело. Она сама боится и мужчины тоже боятся а заимная боязнь чувствуется.

1
ГС
Григорий Сурков

Точнее - маловероятен такой исход что все сложится и оба это чувствуют и не верят. А жаль. Очень жаль.

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Наверное Вы правы...

1
ГС
Григорий Сурков

А представьте что м. и ж. не боялись-бы друг друга? Какой Содом наступил-бы на планете?)))

1
ДD
Дмитрий Dimm

именно пугает.... а пугает то, что по природе мужчина защитник, добытчик, опора, ведущий. Если он попадает туда, где женщине ничего не нужно, он не чувствует себя мужчиной, зачем он там, если он не может реализоваться. (постель это мелочи, и не о том речь) Мужчине нужно реализоваться перед своей женщиной, Уходят к тем женщинам, кто более слабые, где мужчина и его качества востребованы. А умная и самодостаточная женщина может смоделировать такую обстановку, чтоб мужчина чувствовал свою нужность и реализацию. С другой стороны зачем женщине так "выкручиывться" перед мужчиной, показывать себя слабой .... ? ведь она всего уже достигла, и в принципе больше не нуждается. Но любовь делает удивительные вещи, по этому все возможно.

1
0
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Спасибо Дмитрий!

1
АД
Александр Денисов

наверное ..

​Есть только мы с тобой, ангел мой! Только ты и я, и пустынный ночной пляж, отгороженный с трех сторон от остального мира. Мы с тобой лежим на еще не остывшем от дневного зноя теплом и мягком морском песке. Волнующий аромат твоих духов сливается с запахом ночного моря. Я приподнимаюсь и наполняю наши бокалы горячим ямайским глинтвейном из термоса. Я любуюсь тобой! Я испил твой сок многократно, я затронул многие из твоих потайных струн, но не пресытился, хотя и утолил первый голод. Теперь же я не хочу спешить! Я снова жажду, но мое новое желание состоит в том, чтобы истязать тебя и себя неторопливостью, распаляя страсть все больше и больше. И я хочу растягивать эту сладостную пытку насколько это возможно.

1
0
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Ого!Эротично....

1
ВМ
Валерий Муртазин

Да потому что мужчина так уж устроен, когда женщина более устроена и живет самодостаточно чем мужчина то это нам не совсем подходит такова природа что мужчина должен добывать хлеб... а не женщина,а теперь все перевернуто с ног на голову...женщины шикуют а мы мужики в ж..е,корячишься всю жизнь и в итоге ничего,лично я тоже не хочу чтоб женщина сильнее... меня была,на днях вдова позвонила мне из Питера и предложила жить вместе но я откланялся выбрал себе более скромную вдову,лучше иметь синицу...кстати и полюбили друг друга до лета доживем и начнем жить вместе.Не хочу себя чувствовать ущербным ощущать постоянно что все это... не мое, уж лучше иметь свое...пусть будет скромно но свое,чем чужое богатое...

3
0
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Поздравляю Вас от души.💐

1
ВМ
Валерий Муртазин

Спасибо! и извините! если слишком было сказано...

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Все нормально))))

1
Cahe Black
Cahe Black

Алиса! ну вспомни что сказал Джонни Депп в роли кролика ---бояться не женщину а того что она сильнее и умнее мужчины!!!! ну а если серьёзно то подумай сама ---женщина умна раз красива два самодостаточна и добивается многого три значит она лидер во всём! а раз она лидер по жизни то мужчина на ее фоне лишь тень можно так сказать. а мы мужчины просто не можем пережить подобного и считаем что и в семье наше слово будет иметь лишь нулевую значимость!!!!!!!!!!!! отпугивает сильно быть никем при такой женщине!!!!!!! надо иметь силу воли чтобы не только быть с такой но и жить с ней. хотя и не все мужики таковы!!!!!!1 вот по мне такая женщина рядом в самый раз для жизни!!!!!!!!!! просто я обожаю умных и сильных женщин!!!!!!!!!1

22
0
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Ну извините,что я не идеальна...

1
Cahe Black
Cahe Black

ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ!!!!!!!!!!1 ТЕМ БОЛЕЕ ЖЕНЩИН!

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Вам виднее)))

1
Cahe Black
Cahe Black

ВОЗМОЖНО

1
Олег Верховой
Олег Верховой

Эк вы,народ,озадачились!Да какая разница!?Женщина-ВСЕГДА женщина.Независимо,слабая она,или сильная

1
Александр Ковалевский
Александр Ковалевский

А это доказано большим количеством опытов с разными женщинами и мужчинами? Думаю, больше проблема в том, что эта женщина не находит тех именно мужчин, которые ей нужны, а они не находят в ней ту женщину, которая нужна им... Привлекательная, самодостаточная и серьезная - почитайте психологию успеха - чтобы достичь результата, нужно пробовать снова и снова, не опуская рук. Искать новые варианты. Быть изобретательной. Да, конечно, хочется, чтобы это мужчины были изобретательными и искали и нашли - так может быть такой где-то и ищет и найдет когда-нибудь. Помогите ему! Может быть он рядом, он полностью тот, кто нужен, но скромен и застенчив - найдите и помогите ему и себе!

7
0
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Позитивно!Мы в вечном поиске)И всегда добиваемся поставленной цели)

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Просто хотелось узнать мнение мужчин.

1
Александр Ковалевский
Александр Ковалевский

Мужчины как и женщины бывают разные... Сколько людей, столько будет и мнений. А работает только конкретный случай. Если флюиды женщины подходят мужчине и наоборот - пофиг какие они - они будут вместе... Это химическая версия. Метафизическая - когда Вы найдете именного Того Мужчину, а Вы будете для него именно Той Женщиной - вам будет пофиг что у вас и как - вы будете вместе!

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Спасибо за ответ.

1
Александр Ковалевский
Александр Ковалевский

Удачи и не пугаться...

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Спасибо.Мы-не из пугливых))

1
Юлия Артемьева
Юлия Артемьева

Обычно такие женщины любят вести себя независимо ( у меня подруга такая). Мужчина быстро понимает, что он лишний или неподходящий для неё. Слабость свою, нежность и заботу нужно показывать с первых слов и первых дней. Не требуя ничего взамен (это ведь не материальные траты с нашей стороны) - это и есть независимость женская. Чтоб ему интересно было что-то сделать для нас, Никогда не тратить на любого мужчину ни копейки, не кормить своими продуктами, но быть всегда готовой всё сделать для него - готовка, стирка, секс, поездки , походы... Если ему интересно, сам и деньги найдёт на всё, и прислушиваться к желаниям нашим будет.

1
0
АМ
Алексей Маршанин

Ну это всё зависит от обоих людей,просто финансовая самодостаточность одного может давить морально на другого,тем самым будет себя чувствовать не в своей тарелке,но если в отношениях всё хорошо ,то это ни как не отразится на взаимных отношений между людьми.И если даже один из них зарабатывает меньше,то можно привлечь к этому своего человека с кем хочешь быть вместе ,подсказать,под учить,если он конечно сам этого захочет и если ему будет интересно тем чем занимается твой близкий человек.А так не важно сколько денег у него,самое главное уважение и взаимопонимани.Сугубо моё мнение.

4
0
Брюнетк@)))
Брюнетк@)))

Золотые слова

1
АМ
Алексей Маршанин

Спасибо!🌹

1
Паха Старый
Паха Старый

Аркадий Райкин, интермедия «О женщинах».....-"И я бежал к другой. Та была врач, кандидат наук... Вот такая толстая... диссертация!.. И тема очень интересная: что-то там в носу... Большая умница! Бывало, услышит по радио: «Буря мглою небо кроет...», - что это, Сигизмунд? Я только открываю рот, она говорит: «Правильно, Сигизмунд, это Евтушенко!». С ней я дошёл дальше всех — с ней я дошёл до ЗАГСа! С её мамой мы перешли на ты, её папа подарил мне белые перчатки, но я сказал себе: «Сигизмунд, что ты делаешь? – Жена – мудрец, рядом с ней ты всю жизнь будешь чувствовать себя идиотом!»..... 😄 😄 😄

1
0
СБ
Сергей Белоедов

Да. Пугает зависимость от нее или невозможность самому обеспечить ее. Защищать ее не от чего, все у нее есть . Со всеми проблемами может справиться и разобраться сама, малейшего возражения не терпит, дерзит, ведет себя вызывающе . Если какой-то промах, то сразу указывает на дверь - зачем ей мужчина? Начнешь признаваться в любви, петь ей оды, восхвалять - ей это быстро надоедает. Молчишь - тоже плохо. Не все же такие супермены, которые любую норовистую красотку могут укротить. Вот и выбирают тех, кто попроще и податливей. Вроде все карты раскрыл. Теперь сделайте вывод.

5
0
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Спасибо за ответ))

1
СБ
Сергей Белоедов

Пожалуйста, главное, чтобы этот ответ помог решить проблему. Хоть чуть-чуть.

1
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Надеюсь поможет))

1
Сергей Стельмах
Сергей Стельмах

Смотря какой мужчина. Если он не уверен в себе то, с такой женщиной, мужчина чувствует себя канатоходцем. Шаг вправо, шаг влево, одно неловкое движение и ... можно ебаба....ца с очень большой высоты. А если Вы еще знакомы с законом бутерброда то тогда должны знать, что падаешь всегда, что? правильно, ... вниз головой. А это больно. Поэтому, такие мужчины предпочитают страховку, что нибудь более приземленное, серенькое, домашненькое. Чтобы можно было проснуться, помацать и с облегчением вздохнуть, оно на месте, а не где нибудь в Стране Чудес!!! You understand baby?

1
0
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Спасибо за ответ))

1
ДВ
Дмитрий Васильев

Конечно! Здесь три варианта. Первый. Мужик не будет себя чувствовать мужиком при такой жене, так как она его будет давить своим характером. И в тоже время открыться, подняться, стать лидером она ему не даст, из лидерских соображений. Второе. Любой умный никогда не пойдёт в брак с такой женщиной, так как она как обезьяна с гранатой. Один промах в карьере и она разнесёт всё вокруг себя. И семью тоже, сваливая свои промахи на всех, но только не на себя. Третье. Кто пошёл под мамика тот скоро надоест и будет изгнан, и ему это понятно. Она же не первая!

1
0
Alexandr Kalikin
Alexandr Kalikin

....ИХ.....не пугает....при знакомстве с такой особой задается ей тестов=й вопрос....и как она на него отвечает такое к ней и отношение...если ответ неверен....а дама продолжает настаивать на своем мнении.....и не слушает собеседника....типа я лучше знаю....то что тут и говорить...доказ=вать....ЗАЧЕМ...ВСЁРАВНО Т= НЕ ПРАВ....БУДЕШЬ....ПОТОМУ ОТНОШЕНИЯ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ...ИЛИ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ.....ВСЁ ЗНАЕТ....ВСЁ УМЕЕТ всем командует всем командир....твоё дело исполнять....и подчиняться....инициатива всегда плохая получаться будет.....РЕЗУЛЬТАТ РАЗР=В ОТНОШЕНИЙ...

0
0
АП
Александр Половинкин

РАБОТА
Крупная международная компания в связи с расширением, в Москве производит набор персонала в отдел организации и управления, если Вам нужна работа, я могу вам её предоставить.
Время работы 5/2 с 11 до 18 ч. Возможен гибкий график. Без стрессов. Обучение и наставничество гарантирую. Заработная плата стабильная и достойная 60-65 тыс. + премии, карьерный рост, здоровье, деньги и время только в ваших руках, а я помогу Вам их сохранить и приумножить. Звоните по тел:
8 (960)0372777. Ваш возраст нам не помеха, а только Ваше преимущество.

0
0
Ти
Тиша

Мужчины просто не любят скучных женщин. Из богатого опыта общения с мужчинами (не нужно принимать за понятие общения в интимном смысле), мужчины зачастую жалуются на ТО, что в основном женщины скучны. Если при всём том имеющемся арсенале (привлекательность, самодостаточность, серьёзность) женщине добавить ещё и индивидуальную изюминку общения , отбоя от поклонников не будет ! ХОТЯ, ЭТО ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО, ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗНАЧаЛЬНО ПРИРОДОЙ В НАЧАЛЬНОЙ СТАДИИ "сооружения конструкции". :)))

1
0
Алексей Казаков
Алексей Казаков

вызывает опасение слова самодостаточная и серьезная. если женщина проявляет качества силы, утверждения, доказательства своего- это больше относится к мужским качествам. настоящий мужчина будет искать женственную, мягкую, покладистую, ту, которая не утверждает своего, сексуальную, смиренную, красивую. это более относится к женственным качествам. мужчина может искать и сильную женщину, но это как правило будет слабый мужчина, нуждающийся в опоре. женщина сама такого потом бросит.

1
0
РК
Рифат Корнеев

Конечно! Вся социальная политика государства построена на том, что мужчина вторичен по сути своей (не будем говорить о % во властных креслах). Так вот, простой мужик, понимая это, ощущая это на работе, пребывая на людях, приходит домой. Если ему сказочно повезло и его состоятельная подруга ли, жена ли ни намеком, ни словом не дают ему понять где его место, все равно его мозг шепчет ему "кто ты и кто она" и этот морально-этический напряг разрушает все. Но это не касается альфонсов.

2
0
Алиса Из Страны Чудес)))
Алиса Из Страны Чудес)))

Спасибо за такой обстоятельный ответ.

1
РК
Рифат Корнеев

Всегда пожалуйста!

1
Следующая страница
Другие вопросы
что такое распространенные и нераспространенные однородные члены предложения
как включить ложный вызов на самсунг гелакси Y dous? на обычных простых телефонах от самсунг эта функция доступна
Физические и химические свойства водного раствора NaCl
MacBook Pro не видит дров на тачпад на Windows 8.
Где бесплатно можно нарастить волосы в качестве модели?
помогает ли мезим при боле в животе .?
помогите решить задачу !!!на какой глубине давление воды в море составляет 412 кПА
игра PainKiller, помогите пожалуйста.
Подскажите, пожалуйста, где в Камышине можно сделать прививку от кори-краснухи-паротита вакциной Приорикс?
Вопрос аллергикам, прошу отвечать из личного опыта
почему комп не видет плеер texet t-479?
скажите, такой массажор, враг не только жира, но и почек
как внешне разлечить, какое звание у военнослужащего
Как похудетьв11 лет? ВЕШУ ЦЕЛЫХ 43КГ!!!! рОСТ 159СМ. КАК ПОХУДЕТЬ????: (
Как повысить настроение в бытовых условиях без выхода на улицу к сожалению, может продуктами там какими?