ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Статистика: те, кто в 8 классе мешают пиво с водкой, после 10 класса мешают бетон...

3989
305
18
Ответы
Nickson.
Nickson.

Я говорю вам как строитель-я работаю строителем уже 15 лет и НИКОГДА я не выпил на работе даже пива ....И так делают все мои коллеги ..Что же касается бетона,то его не каждый может мешать..Вы не поверите,но это очень сложная работа.Она требует от человека силы ,выдержки и профессионализма ибо можно такое намешать .что потом придется ВЫГРЕБАТЬ .....Но есть еще одно -в моей бригаде было 68 человек и примерно 45 были с высшим образованием ..так что у вас не правильная статистика ибо те,кто абсолютно не учился в школе как правило на руководящих должностях (директор фирмы еле окончил 10 классов )....По сему можно сделать вывод что главное в жизни -это умение приспосабливаться и не бояться действовать ....

3
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Вопрос о алкоголе в детском возрасте и последствия

1
Nickson.
Nickson.

мешать бетон -это не последствия .....вот например сидеть в тюрьме или лежать в ЛТП-вот это последствия ....или умереть от инфаркта лет в 20 ....

1
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Это образно было

1
ВВ
Ванька Ванькин

Ну бетон мешать,кстати говоря мозги очень хорошие нужны.Плотник бетонщик достаточно сложная и умная работа,как минимум где то год надо проработать,что бы ты уже что то самостоятельно делать мог.......и как другая противоположность,сейчас есть очень много ТУПЫХ абсолютно профессии,которые проходят в офисах. Вообще в наше время,все рабочие профессии требуют достаточно хорошего ума.......почему может быть у нас в стране сейчас и дефицит,в хорошим,грамотных рабочих руках. Так что Ваш пример "про бетон" не очень верен,как кажется мне.

4
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Вопрос о алкоголе в детском возрасте

1
ВВ
Ванька Ванькин