ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Статистика: те, кто в 8 классе мешают пиво с водкой, после 10 класса мешают бетон...

3989
305
18
Ответы
Nickson.
Nickson.

Я говорю вам как строитель-я работаю строителем уже 15 лет и НИКОГДА я не выпил на работе даже пива ....И так делают все мои коллеги ..Что же касается бетона,то его не каждый может мешать..Вы не поверите,но это очень сложная работа.Она требует от человека силы ,выдержки и профессионализма ибо можно такое намешать .что потом придется ВЫГРЕБАТЬ .....Но есть еще одно -в моей бригаде было 68 человек и примерно 45 были с высшим образованием ..так что у вас не правильная статистика ибо те,кто абсолютно не учился в школе как правило на руководящих должностях (директор фирмы еле окончил 10 классов )....По сему можно сделать вывод что главное в жизни -это умение приспосабливаться и не бояться действовать ....

3
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Вопрос о алкоголе в детском возрасте и последствия

1
Nickson.
Nickson.

мешать бетон -это не последствия .....вот например сидеть в тюрьме или лежать в ЛТП-вот это последствия ....или умереть от инфаркта лет в 20 ....

1
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Это образно было

1
ВВ
Ванька Ванькин

Ну бетон мешать,кстати говоря мозги очень хорошие нужны.Плотник бетонщик достаточно сложная и умная работа,как минимум где то год надо проработать,что бы ты уже что то самостоятельно делать мог.......и как другая противоположность,сейчас есть очень много ТУПЫХ абсолютно профессии,которые проходят в офисах. Вообще в наше время,все рабочие профессии требуют достаточно хорошего ума.......почему может быть у нас в стране сейчас и дефицит,в хорошим,грамотных рабочих руках. Так что Ваш пример "про бетон" не очень верен,как кажется мне.

4
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Вопрос о алкоголе в детском возрасте

1
ВВ
Ванька Ванькин

Я как это не странно понимаю это:),и я как это не удивительно, тоже про "алкоголь" и ответил.....я просто хотел Вам сказать,что Ваш пример "бетон-алкоголик".....нууууу как бы не к месту совсем.Допустим совершенно спокойно можно сказать так же,кто в 8 классе мешает пиво с водкой,после 10 класса работает в банке.......кстати говоря алкоголизм, "популярная" болезнь в среде очень богатых людей.......лично я пару таких человек знаю.

1
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Спасибо за ответ. Хорошего вам настроения

1
ВВ
Ванька Ванькин

Не за что,и Вам спасибо за вопрос:)

1
Алексей Че
Алексей Че

бред))))я мешал пиво с водкой абсент с ликёром и мне нравилось )))бетон не трогаю))руковожу теми кто с отличаем закончил школу и теперь работают на меня)))и скажу другую статистику почти все отличники и те кто не хулиганил попадая в самостоятельную жизнь сталкиваются с трудностями так как школа готовит к жизни которой в реальности НЕТ))))Все навыки и знания для управления , и борьбы с конкурентами школа избегает преподавать..школа развивает линейное управляемое мышление особенно в 8-10 классе

1
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Ок.спасибки

1
Sergey Abramov
Sergey Abramov

Боюсь, что вас обманули. Я знаю нескольких человек, которые в школе "керосинили" не хуже взрослых аликов, а после школы стали жить весьма недурственно - кто бизнесом занялся, кто в депутаты выбился. Один, действительно, начал с бетономешалки, а сейчас руководит небольшой строительной компанией.

2
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Вовремя одумались

1
Sergey Abramov
Sergey Abramov

Да, наверно.

1
Андрон Шрайбикус
Андрон Шрайбикус

Какая-то древняя у Вас статистика. У нас давно 11-летнее образование. Кстати, помню, водку с пивом не мешали, портвейн-то на что? И после восьмого в училища уходили такие продвинутые, какая там школа? А сейчас на стройку бухарика не возьмут и бетон не доверят

2
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Вопрос о алкоголе в детском возрасте.

1
Андрон Шрайбикус
Андрон Шрайбикус

Чего тут обсуждать, алкоголь в любом возрасте до добра не доведет, а уж в детском и подавно

1
СП
Серега, Просто Серега

а я не согласен. в частном доме конечно проводил строительные работы, но на жизни это как-то не отразилось, универ заканчиваю. да и не пью вообще. а так - да, было дело какраз классе в 8, мешал пиво с водкой=)

0
0
Неизвест Неизвестнов
Неизвест Неизвестнов

я пил пиво с седьмово класа и типерь у меня все харошо живу с семьей жена работает а я дома сижу в ус не дую а ана работаит бухалтирам в фирми и многа денег зарабатываит и мне хватаит

6
0
Неизвест Неизвестнов
Неизвест Неизвестнов

а чё все ништяг ана миня любит и не изминяит а я гуляю от нее пака ана на работи

1
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Фу, противнл

1
Неизвест Неизвестнов
Неизвест Неизвестнов

зато в старасти будит за мной убирать и ухаживать дети меня любят и всегда кричат папа папа а я их настраиваю против мамы а ана баится их патерять вот и весь расклад

1
Неизвест Неизвестнов
Неизвест Неизвестнов

что значит дасвидос я не панимаю инастраных слов

1
Ка
Катюха

хм) ну я мешаю бетон)) и мне это не мешает духовно развиваться,смею даже предположить что физический труд это то для чего мы приходим в этот свет.

0
0
Олег Кругликов
Олег Кругликов

Пускай мешают в 8 восьмом классе пиво с водкой , в 9 девятом - текилу с солью , в 10 - виски с содовой - лишь бы не мешали бетон с ногами и .. тазиком.

0
0
Александр
Александр

Не всегда, бывает, что вундеры и правильные мешают бетон, а они продолжают мешать ,но уже виски с колой, рассказывая как надо мешать бетон…

0
0
АР
Александр Райков

))) ну, не скажу что прям так всё... мешают бетон потому, что нет возможностей и окружение плохое! Нет на кого ровняться и к чему стремиться!

4
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Вопрос о алкоголе в детском возрасте и последствия

1
АР
Александр Райков

Ну, тут всё просто... просто люди деградируют. И как правило не бетон мешают после а пьют дни на пролёт...! Потерянное поколение...

1
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Про бетон оброзно сказано было

1
АР
Александр Райков

да я понял)

1
Димка
Димка

те кто в 14 жрал водку сейчас бухгалтерами работают после института - некоторые даже в москве - главное мозги чтоб вовремя заработали

0
0
Егор Рукин
Егор Рукин

Часто бывает и наоборот. Примерно так : из всех сотрудников компании высшее образование было только у двоих : у шофёра и уборщицы. 🙂

3
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Вопрос о алкоголе в детском возрасте и последствия

1
Егор Рукин
Егор Рукин

А-а, Вы серьёзно... Но тут, по моему, джина давно уже выпустили из бутылки.

1
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Да,,,,жутко это.

1
Дэн
Дэн

Какое нафиг пиво с водкой!!! Денег было только на "Три топора" И бетон мешать меня не взяли((( пришлось работать электромонтажником(((

0
0
СЛ
Сергей Литовских

невсегда как нестранно на верху всегда много дураков..подственные связи ..гены ..я имею ввиду пробивной характер и псевдоум...

3
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Вопрос о алкоголе в детском возрасте и последствия

1
СЛ
Сергей Литовских

это страшно..

1
Та
Татьяна

не всегда. большинство отличников маминого времени с её класса все спились а двоечники имеют свои бизнес и живут шикарно

0
0
ПЛ
Плакат Любимым

и если при этом продолжают мешать пиво с водкой, наращивая обороты, то уже к 30 могут уже вообще никому никогда не мешать...

1
0
АБ
Алексей Богданов

вы не правы. школа это всего лишь институт прививания правил общего пользования. а кто кем будет после того ещё вопрос.

4
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Вопрос о алкоголе в детском возрасте и последствия

1
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

А вы говарите,я не права

1
АБ
Алексей Богданов

я просто . понял вас иначе.

1
Олег Сошников
Олег Сошников

Статистика, дети депутатов и прочих слуг народа что бы не мешали в 8 классе в дальнейшем никогда не будут мешать бетон.

1
0

Самое интересное ~Что Кто то Же Должен мешать Бетон и Работать на Стройке???Иначе бы Все в Лесу жили в Шалашах😄

2
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Вопрос о алкоголе в детском возрасте и последствия

1

В вопросе и о Бетоне речь шла!!!😇

1
АК
Андрей Казанова

не факт. К десятому они уже имеют связи и много друзей(сабутыльников),которые им помогают устроить свою жизнь

0
0
Александр
Александр

Домешались они ..поменьше прогуливать уроков нужно было и бросить вредные привычки, которые могут погубить..

1
0
Антон (Ulysses)
Антон (Ulysses)

ничего-ничего, я в восьмом классе пил портвейн в подъездах, а бетон мешал только в стройотряде, студенческом

7
0
ВК
Виктория Клецова(Prinz)

Значит с умели во время остановиться

1
Антон (Ulysses)
Антон (Ulysses)

или мне портвейн не нравился, плохо мне от него было ))

1
Soll
Soll

А что плохого в профессии того, кто мешает бетон?

1
Антон (Ulysses)
Антон (Ulysses)

Хм... Вы пробовали?

1
Soll
Soll

Пробовала. Я архитектор, все должна была попробовать

1
Антон (Ulysses)
Антон (Ulysses)

Пожелали бы своему сыну этой работы?

1
Soll
Soll

Сына не будет уже, поэтому не представляю такой ситуации. Но бетон сейчас не вручную мешают, и дело не в этом. Дело в том, как к людям этой специальности относятся и учат относиться. Меня вчера что то пробило насчет воспитания детей в дс и того, кто это осуществляет. Они ведь тоже не в высших заведениях учатся. Да и в школах не самые талантливые работают. А вообще не обращайте внимание, просто такой порыв был.

1
Санчо Фа
Санчо Фа

у нас и отличники грузчиками работают.я работаю с15 лет и живу не хуже инженера.а вышка у многих купленная

0
0
~Про100~ *{~The Best~}*
~Про100~ *{~The Best~}*

Эм... Я в 8 классе но я не мешаю пиво с водкой... И надеюсь бетон в 10 тоже мешать не буду... Кстати а вопрос где?

0
0
Следующая страница
Другие вопросы
Почему нет комментариев под новостью о "Выявлены миллионные хищения при установке видеокамер в Москве"
поездка в Питер на НГ
От кого американцы охраняют маковые поля в Афганистане?
блин, как проверить мосфет мультиком?
За какие заслуги журнал Time назвал Никиту Хрущева человеком года в 1957 году?
Помогите с физикой 3 простеньких задания...
Вот такой вопрос, почему большинство народа расценивают национал-социализм только по поступкам Гитлера?
Русский язык. В следующем ряду все существительные относятся к женскому роду
разведенки на каком пальце и руке носят кольца ?
какой знак будем иметь произведение 6 множителей, если три из них отрицательные, а остальные положительные?
что лучше купить samsung galaxy s III или nokia lumia 920?
А вы слышали гул из земли? о_О
как решите интеграл фото внутри
Компенсация с работодателя.
Задача. :От прямоугольного участка земли S=1га и шириной 40м отделили участок S=28соток. Каков Р оставшегося участка?