Футбол

"Зенит" ставит вопрос об аннулировании результата матча с "Амкаром"?

Глава контрольно-дисциплинарного комитета РФС Артур Григорьянц прокомментировал ситуацию с подачей протеста "Зенитом" на обстоятельства матча 21-го тура чемпионата России с "Амкаром" (0:0).
– "Зенит" ставит вопрос об аннулировании результата матча и переигровке? - вопрос главе КДК.

– Да. Это содержится в письме.

– И возможность переигровки предусмотрена в регламенте?

– Да. Это в соответствии со статьей 125 Дисциплинарного регламента. (Сергей ЕГОРОВ)

Ранее "СЭ" сообщил, что представители "Зенита" подали протест после субботней игры с "Амкаром" и внесли соответствующую запись в протокол матча. Напомним, что в самом конце встречи главный арбитр Владимир Сельдяков повел себя странно: защитник "Амкара" Николай Зайцев, по мнению судьи, нарушил правила. При этом игрок получил травму, ему стали оказывать помощь, а затем под руки вывели за пределы поля. Как раз в этот момент рефери и вынес Зайцеву предупреждение, которое стало вторым – первое футболист получил еще на 22-й минуте. Красной карточки вслед за второй желтой не последовало: Сельдяков не удалил Зайцева, допустив техническую ошибку и дав повод для подачи протеста. Именно на это и обратили внимание в "Зените".

Протесты рассматривает контрольно-дисциплинарный комитет РФС. Обращение "Зенита" рассмотрят 7 марта в 11 часов. На заседание приглашены судья матча Сельдяков, инспектор Мартынов, делегат Казиахмедов, глава департамента судейства и инспектирования РФС Будогосский и представители клубов – "Зенита" и "Амкара".
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/artur-grigoryanc-zenit-stavit-vopros-ob-annulirovanii-rezultata-matcha-s-amkarom-1380372/
V & М
V & М
13 180
Лучший ответ
Имеем полное право, так как судья нарушил правило и это прописано в регламенте: если игрок получил вторую карточку, но не был удален с поля, назначается переигровка. Такое уже было, когда "Локомотив" играл с каким-то австрийским клубом, судья вынес второе предупреждение, но не удалил игрока с поля, УЕФА назначил переигровку. Необходимо было игроку "Амкара" сказать судье, что это вторая жёлтая карточка и покинуть пределы поля.
Валерий Антонов А про пиротехнику брошенную и посторонние предметы что не вспомнили? Может тогда с этим акцентом пересмотреть результат?
Валерий Квитко что-то не нашёл этого в регламенте.. Какой пункт, не подскажете?
И прошлогоднюю игру и вообще все игры где зенит не устроил результат, хер ли нет то?
Muso Ashurov
Muso Ashurov
8 379
Амкар ставит вопрос о расформировании Зенита
Сергей Дю
Сергей Дю
4 931
Ильдар Хуснутдинов Регламент надо знать, если судья вынес второе предупреждение игроку, но не удалил его с поля - переигровка однозначно. Прежде чем тупо что-то писать, надо знать тему.
Если только с 94 минуты матча будут переигрывать. Может Зенит еще успеет пропустить мяч.
Кларк Кент
Кларк Кент
3 827

Похожие вопросы