Почему у Жанны Агузаровой не получилось сделать музыкальную карьеру в Америке?
Подробности жизни её в США мало известны... известно, что некоторое время она работала там диджеем, затем водителем в Международном центре знаменитостей. Изначально 1991 когда переехала в Лос-Анджелес, где работала в ресторане "Чёрное море", два года и ушла и из-за разногласий с директором во время выступлений Агузарова часто импровизировала, что не нравилось владельцу. В 1996 году вернулась, не сложилось у неё может ввиду её вспыльчиво характера, может и денег катастрофически не хватало
Я думаю, потому что кроме русскоязычной публики, никому она была не интересна!!! А, чем ещё может быть интересна бывшая выпускница ПТУ? Срубила бабла, по-быстрому и на гребне волны, решила въехать в штаты, а там её никто не ждал... Надо было начинать заново, вот здесь она и сломалась!!!)))
Ну зря вы так, Жанна Агузарова профессиональный музыкант, с сильным голосом (стоит послушать записи как она поёт народные песни на экзаменах музыкальном училище). А вот про старт я с Вами согласна - нужно было начинать работать как раб и стоить карьеру с нуля
А вот Токарев, хорошо пошёл.
Вилли?
Ну да.
Ну да
По моему, там никому из нашей эстрады не удалось. А пробовали многие. Наша музыка, при всей нашей любви к ней, почему-то непонятна остальному Миру. Французы, немцы, итальянцы, даже турки становились во главе мировых хитпарадов, а наших чего-то я там не помню.
Тату были звездами одно время
Да. Они, пожалуй, выше всех поднялись из наших. Но , всё равно, уровень не тот. Например: шведы "Абба", группа "Европа" не помню чья."Модерн Талкинг" - немцы, эпоха итальянцев в конце восьмидесятых, Мирей Матье - француженка, Таркан - они все стояли на вершине и не были американцами. Тату подогревали тем, что, типа, лезби. Но, как оказалось, это был маркетинг. Да, японцам они сильно понравились. Но японцы просто любят девчонок в коротеньких юбчёнках да гольфах.
Менталитет не тот, а таких сдвинутых по фазе как она там пруд пруди...Она и здесь пришлась не ко двору. Чтобы пробиться в России на Олимп нужно иметь сильную финансовую поддержку, а это возможно осуществить только в молодости пока есть чем привлечь...
Мой брат закончил муз.школу. И как то мне сказал что у неё в репертуаре очень сложные по исполнению песни, до которых бОльшая половина и не дотянет чтоб исполнить.
Он прав.
За то России всё - нормально... А за чем Вы ориентирутесь на Америку... В России лучше... Вы просто попали под шаблон Американск ий... Вот так...
Это яркий пример того,что наличие высшего музыкального образования не гарантирует присутствие таланта.
Талант имеется. Но уж больно она страшная. Слушать ее пение с удовольствием можно, а вот смотреть нельзя.
А если бы над ней стилист поработал?
Да хоть тысяча стилистов. Красота она или есть или ее нет. Красоту не нарисуешь на живом человеке.
Там была одна русскоязычная группа придурков, прослушав Агузарову, они решили,что она ещё дурнее...
Колоться меньше надо. Тогда с головой будет немного лучше. Там не все говорят на русском языке.
Она её и не делала,по-сути.Ушла в буддизм и счастлива,надеюсь.Голос отменный.
Мне нравится голос ее. Видела как она выступала на телевидении в Америке, и жаль что не получилось у неё
Там тот мусор что здесь называют музыкой - не сработает, нужно СТАРАТЬСЯ.
Потому-что нечего в Пиндостане делать. Нормальные люди туда не поедут.
Кому она там нужна со своим писклявым голосом и идиотским характером.
А кому она там нужна. Она тут то не прижилась. Там тем более не нужна
Любовь к импровизации и эпатажность не устраивали организаторов.
ну потому что там своих психов хватает, зачем им еще заграничный?
Значит её выступления не востребованы американской аудиторией
потому что нужно в музыке что-то придумать а не простой эпатаж
Потому что чудовище безголосое. И вот таких хватает повсюду.