манеж в цирке ровно 13 метров...Почему???
1. Оказывается, именно при таком диаметре наезднику легче удержать равновесие, стоя на спине лошади. А первый стационарный цирк начинался именно с верховой езды. В 1780 году в Лондоне его построил отставной кавалерист Филипп Астлей. С тех пор диаметр в 13 метров принят во всем мире…
2. Сакральная суть циркового искусства долгое время оставалась тайной. Откуда у человека возникла необходимость прыгать и переворачиваться в воздухе? Почему у него появилось желание карабкаться вверх и зависать между небом и землей? Своими знаниями об этом делится с «АН» известный цирковед Сергей Макаров. 1-й стационарный цирк построили в 1807 г. во Франции братья Франкони под влиянием и на деньги масонов. С тех пор неизменен диаметр циркового манежа – священные 13 м. В древних картах Таро 13-й аркан обозначает Смерть. Не только в прямом, но и в переносном смысле - окончание старого этапа в судьбе и начало нового. У масонов число 13 тоже считалось мистическим. Посвящение в масоны подразумевало смерть одной личности и появление новой. И проходило оно в круге диаметром 13 м. Выходя на манеж 13 м. , цирковой артист также перестает быть обычным человеком. Он становится обладателем сверхвозможностей. Поэтому и отношение зрителей к артистам цирка особое. В цирке запрещается садиться на барьер спиной к манежу. У этой приметы древний магический смысл. Манеж – магический круг, бортик – черта. Сидеть спиной к манежу, значит открывать путь несчастным случаям, которые могут случиться во время представления. Наши предки были язычниками, а цирковой спектакль есть ни что иное, как шаманское действо.
Оказывается, именно при таком диаметре наезднику легче удержать равновесие, стоя на спине лошади. А первый стационарный цирк начинался именно с верховой езды. В 1780 году в Лондоне его построил отставной кавалерист Филипп Астлей. С тех пор диаметр в 13 метров принят во всем мире… 2. Сакральная суть циркового искусства долгое время оставалась тайной. Откуда у человека возникла необходимость прыгать и переворачиваться в воздухе? Почему у него появилось желание карабкаться вверх и зависать между небом и землей? Своими знаниями об этом делится с «АН» известный цирковед Сергей Макаров. 1-й стационарный цирк построили в 1807 г. во Франции братья Франкони под влиянием и на деньги масонов. С тех пор неизменен диаметр циркового манежа – священные 13 м. В древних картах Таро 13-й аркан обозначает Смерть. Не только в прямом, но и в переносном смысле - окончание старого этапа в судьбе и начало нового. У масонов число 13 тоже считалось мистическим. Посвящение в масоны подразумевало смерть одной личности и появление новой. И проходило оно в круге диаметром 13 м. Выходя на манеж 13 м. , цирковой артист также перестает быть обычным человеком. Он становится обладателем сверхвозможностей. Поэтому и отношение зрителей к артистам цирка особое. В цирке запрещается садиться на барьер спиной к манежу. У этой приметы древний магический смысл. Манеж – магический круг, бортик – черта. Сидеть спиной к манежу, значит открывать путь несчастным случаям, которые могут случиться во время представления. Наши предки были язычниками, а цирковой спектакль есть ни что иное, как шаманское действо.
В цирках, вне зависимости от того, выстроены на 500 зрителей или на 5000, пространство, оставляемое для арены (манежа), имеет один и тот же размер — 42 фута (13 метров), и одинаков во всем мире (данное требование пошло с XIX века). Объясняется это профессиональной необходимостью — для конной вольтижировки и акробатики требуется, чтобы спина бегущей лошади была всегда под одним углом к центру манежа. Этого можно добиться, только поддерживая чётко заданную скорость лошади при определённом диаметре манежа. Данное условие потребовало унификации всех манежей, на которых работали конные номера.
Арена цирка отделялась от поднимающихся кругом неё амфитеатром мест для публики небольшим, довольно широким барьером, высота которого должна была быть такова, чтобы лошадь среднего роста могла, положив копыта передних ног на барьер, продолжать двигаться задними ногами по арене. В двух противоположных пунктах арены, покрытой обыкновенно слоем песка или опилок толщиной в 6—8 см, этот барьер разбирался для образования проходов при впуске и выпуске лошадей; когда лошадь была на арене, барьер был закрыт.
нет...
Просто человек интересуется всем, как я.
верно интересуюсь многим...
Хорошо
Лошади должны бежать ровно и размеренно. Этого невозможно добиться при наличии углов, поэтому арена их иметь не должна, т.е. она должна быть круглой.
Удобством выступления наездников была продиктована не только форма цирковой арены, но и ее размер. Диаметр манежа был установлен в 1807 году в цирке Франкони, находившемся в Париже, и с тех пор не менялся. Остается он прежним и сейчас. Диаметр арены во всех цирках мира, в какой бы стране они ни находились, равен 13 метрам (в английской системе мер – 42 футам). Такой диаметр определяется законами физики, на основе которых строятся конные трюки.
От диаметра круга, по которому бежит лошадь, зависит центробежная сила, действующая на нее. В свою очередь центробежная сила определяет угол, под которым корпус лошади будет наклонен по отношению к арене в процессе бега. Именно при диаметре 13 м угол оказывается оптимальным для наездника, которому нужно удерживать равновесие, стоя на крупе лошади.
Верно
«Почему диаметр цирковой арены 42 фута (13 метров)?» Оказывается, именно при таком диаметре наезднику легче удержать равновесие, стоя на спине лошади. А первый стационарный цирк начинался именно с верховой езды. В 1780 году в Лондоне его построил отставной кавалерист Филипп Астлей. С тех пор диаметр в 13 метров принят во всем мире…
Россия стала наследницей цирковых традиций «по прямой». Первый постоянный цирк в декабре 1827 года открыл у нас ученик британца Астлея француз Жак Турниер. Было это в Санкт-Петербурге. А в 1853 году появился настоящий цирк в Москве. Место видное – там, где нынче располагается ЦУМ. Правда, был он деревянным и спустя шесть лет сгорел. Зато каменный цирк Саламонского, построенный в 1880 году на Цветном бульваре, стоит поныне.
Все существующие цирки мира имеют одинаковый диаметр арены. Равен он 13 метрам или 42 футам.
Дополнительная информация
Определенный размер цирковой площадки обусловлен профессиональной необходимостью. Так как зарождение цирка изначально было связано с выступлением лошадей и показом номеров с их участием, то и арена должна была позволить выполнять такой элемент циркового искусства, как конный бег галопом на определенной скорости. Важной особенностью его является соблюдение одного угла наклона спины животных к центру цирковой арены. А это достигается только при установлении вышеуказанного диаметра.http://factopedia.ru/fact/3402 Спасибо за вопрос! Интересно было узнать.
верно
В цирках, вне зависимости от того, выстроены на 500 зрителей или на 5000, пространство, оставляемое для арены (манежа), имеет один и тот же размер — 42 фута (13 метров), и одинаков во всем мире (данное требование пошло с XIX века). Объясняется это профессиональной необходимостью — для конной вольтижировки и акробатики требуется, чтобы спина бегущей лошади была всегда под одним углом к центру манежа. Этого можно добиться, только поддерживая чётко заданную скорость лошади при определённом диаметре манежа. Данное условие потребовало унификации всех манежей, на которых работали конные номера.-- читайте Википедию, Александр!!!
верно
Неизменность диаметра связана со спецификой цирковых представлений, собирающихся из отдельных номеров или аттракционов различных цирковых трупп. Постоянство параметров манежа позволяет каждому артисту цирка демонстрировать свой номер без дополнительной переделки на любой профессиональной арене мира. Манеж обнесен жестким барьером, отделяющим его от зрительских мест. Также это обусловлено требованиями конно-акробатических и конно-жонглерских номеров
Просто животным трудно быстро адаптироваться к другим условиям, а цирк ведет кочевой образ жизни...
ТОЧНО!!! и это тоже!!!
Разобрались!))))
списываем
По моэму, так диаметр арены во всех цирках мира одинаковый и составляет ровно 13 метров (42 фута). Такой диаметр был и по сей день остается профессиональной необходимостью: дело в том, что только по такому кругу лошадь может бежать галопом с определенной скоростью так, чтобы ее спина всегда оставалась под одним углом к центру арены. Это необходимо для выполнения акробатических номеров на лошадях – ведь современный цирк начинался именно с них.
Такой диаметр определяется законами физики, на основе которых строятся конные трюки.
От диаметра круга, по которому бежит лошадь, зависит центробежная сила, действующая на нее. В свою очередь центробежная сила определяет угол, под которым корпус лошади будет наклонен по отношению к арене в процессе бега. Именно при диаметре 13 м угол оказывается оптимальным для наездника, которому нужно удерживать равновесие, стоя на крупе лошади
верно
н В цирках, вне зависимости от того, выстроены на 500 зрителей или на 5000, пространство, оставляемое для арены (манежа), имеет один и тот же размер — 42 фута (13 метров), и одинаков во всем мире (данное требование пошло с XIX века). Объясняется это профессиональной необходимостью — для конной вольтижировки и акробатики требуется, чтобы спина бегущей лошади была всегда под одним углом к центру манежа. Этого можно добиться, только поддерживая чётко заданную скорость лошади при определённом диаметре манежа. Данное условие потребовало унификации всех манежей, на которых работали конные номера. Арена цирка отделялась от поднимающихся кругом неё амфитеатром мест для публики небольшим, довольно широким барьером, высота которого должна была быть такова, чтобы лошадь среднего роста могла, положив копыта передних ног на барьер, продолжать двигаться задними ногами по арене. В двух противоположных пунктах арены, покрытой обыкновенно слоем песка или опилок толщиной в 6—8 см, этот барьер разбирался для образования проходов при впуске и выпуске лошадей; когда лошадь была на арене, барьер был закрыт...
ОК...
доброго вечера
Вам тоже...
«Почему диаметр цирковой арены 42 фута (13 метров)? » Оказывается, именно при таком диаметре наезднику легче удержать равновесие, стоя на спине лошади. А первый стационарный цирк начинался именно с верховой езды. В 1780 году в Лондоне его построил отставной кавалерист Филипп Астлей. С тех пор диаметр в 13 метров принят во всем мире…
Для конной вольтижировки и акробатики требуется, чтобы спина бегущей лошади была всегда под одним углом к центру манежа. Этого можно добиться, только поддерживая чётко заданную скорость лошади при определённом диаметре манежа. Данное условие потребовало унификации всех манежей, на которых работали конные номера.
верно...
42 фута (13 метров). Объясняется это профессиональной необходимостью — для конной вольтижировки и акробатики требуется, чтобы спина бегущей лошади была всегда под одним углом к центру манежа. Этого можно добиться, только поддерживая чётко заданную скорость лошади при определённом диаметре манежа.
верно
Спасибо, а я то думала чертова дюжина на счастье
познавательно, блин))
потому что в цирке самый большой это слон, а что слону перекувыркнуться необходимо не менее десяти метров......а перед кувырком слон около края стоять не будет для этого берут примерно по метру от краев а еще один метр т.е тринадцатый на всякий случай где будет ходит дресировщик
ну если ответ знаеш, то поделись будь добр
Оказывается, именно при таком диаметре наезднику легче удержать равновесие, стоя на спине лошади. А первый стационарный цирк начинался именно с верховой езды. В 1780 году в Лондоне его построил отставной кавалерист Филипп Астлей. С тех пор диаметр в 13 метров принят во всем мире… 2. Сакральная суть циркового искусства долгое время оставалась тайной. Откуда у человека возникла необходимость прыгать и переворачиваться в воздухе? Почему у него появилось желание карабкаться вверх и зависать между небом и землей? Своими знаниями об этом делится с «АН» известный цирковед Сергей Макаров. 1-й стационарный цирк построили в 1807 г. во Франции братья Франкони под влиянием и на деньги масонов. С тех пор неизменен диаметр циркового манежа – священные 13 м. В древних картах Таро 13-й аркан обозначает Смерть. Не только в прямом, но и в переносном смысле - окончание старого этапа в судьбе и начало нового. У масонов число 13 тоже считалось мистическим. Посвящение в масоны подразумевало смерть одной личности и появление новой. И проходило оно в круге диаметром 13 м. Выходя на манеж 13 м. , цирковой артист также перестает быть обычным человеком. Он становится обладателем сверхвозможностей. Поэтому и отношение зрителей к артистам цирка особое. В цирке запрещается садиться на барьер спиной к манежу. У этой приметы древний магический смысл. Манеж – магический круг, бортик – черта. Сидеть спиной к манежу, значит открывать путь несчастным случаям, которые могут случиться во время представления. Наши предки были язычниками, а цирковой спектакль есть ни что иное, как шаманское действо.
благодарю за столь подробный ответ
Цирк в современном виде появился в 18 веке, а его «отцом» считается англичанин Филип Астли. Именно он опытным путём установил, что для лошадей наиболее удобно в полном галопе бежать по кругу диаметром 13 метров. Такой диаметр арены сегодня соблюдается во всех цирках мира.
Цирк в современном виде появился в 18 веке, а его «отцом» считается англичанин Филип Астли. Именно он опытным путём установил, что для лошадей наиболее удобно в полном галопе бежать по кругу диаметром 13 метров. Такой диаметр арены сегодня соблюдается во всех цирках мира.
верно
При диаметре арены в 13 метров , лошадь пущенная по кругу, под влиянием центробежной силы принимает наклон корпуса, наиболее подходящий для выполнения конными акробатами различных трюков. Для остальных артистов цирка размер арены не имеет принципиального значения.
верно
можно было бы развить теорию о 2 пи в квадрате, но лучше то что есть реально
согласен можно
именно при таком диаметре наезднику легче удержать равновесие, стоя на спине лошади. А первый стационарный цирк начинался именно с верховой езды. В 1780 году в Лондоне его построил отставной кавалерист Филипп Астлей. С тех пор диаметр в 13 метров принят во всем мире…
верно
Насколько я знаю- это связано с вольтижировкой."Вольтижировка или конный вольтиж[1] (от фр. voltiger — порхать) — вид конного спорта: выполнение гимнастических и акробатических упражнений (в одиночку, парой или группой) на лошади, движущейся по кругу шагом или галопом.
супер ответ...
Не буду мудрствовать лукаво - википедия лучше объясняет, я бы так не смогла.
Диаметр манежа - 13 метров. Он неизменен везде, во всех странах. Связано это число с наклоном лошадей, когда они скачут по кругу арены.
. Манеж круглой формы и стандартного размера — 13 метров в диаметре — был впервые установлен в 1807 году в парижском цирке Франкони.
верно