любимое кино?
Вечное сияние чистого разума, Пианист, Алиса в Стране чудес, Кошмар перед Рождеством, Маска, Очень страшное кино ..1.2.3.4, Фантомы, Очень эпическое кино, Битлджус, Властелин колец-3, Балбесы, Коралина в стране кошмаров, Шербургские зонтики, Пипец, Хортон, Леон, Васаби, Люди Икс( все части), Ночь в музее, Фантастическая четвёрка, Девчёнки, Звонок, Эйс Вентура 1-2, Золотой ребёнок, 30 дней ночи, Долгий поцелуй на ночь, Город грехов, Кукольник, Константин, Нирвана, Сонная Лощина, Хористы, Семейка Аддамс 1-2, Розовая пантера(мульт), Симпсоны(мульт), Футурама(мульт), Багровые реки, Индиго, Зомбиленд, Класс, Класс: Жизнь после, Физика или Химия, Пятый элемент, я, мои друзья и героин, Остин Пауэрс, Марс Атакует!, Макс и его компания, Три орешка для золушки, Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит, Рука-убийца, Загадочная история Бенджамина Баттона, Пляж, Братья C.R.A.Z.Y., Форест Гамп, Достучаться до небес, 13 привидений, Заговорщики, Балто, Клятва, Чумовая пятница, Высший пилотаж, Короли Догтауна, Самоубийцы: История любви, Зевс и Роксана, Перси Джексон и похититель молний, Самый лучший, Кристина, 1408, Сияние, Долорес Клэйборн, Особняк "Алая роза", Кладбище домашних животных, Фотограф, Глухой пролёт, Десятидюймовый герой, Храбрая сердцем
фильм всмысле? скорее 3 - 1.МИЗЕРИ ,2.МАЛЕНА ,3.ТРИУМФ . первый должен полюбить любой ,кто является поклонником Стивена Кинга. второй должна посмотреть любая девушка,женщина,девочка и т.д. ,а так же поклонники Моники Беллучи. ну а третий надо посмотреть поклонникам фильмов,русских фильмов про 90-ые, стрельбу,наркоту,подоростков,и...поклонники Петра Ульянова. вот эти три фильма самые самые ) но вобще фильмов отличных я знаю кучу. я ходячая энциклопедия фильмов..
не то чтобы прямо любимое,но могу посоветовать:Парфюмер,Тепло наших тел,1+1,Малефисента,Поворот не туда, Волк с Уолл-стрит,Ной,Люси,Мачо и ботан,Соседи на тропе войны,Превосходство,Шаг вперед и т.д.
Властелин колец трилогия, Робин Гуд, Бэтман , Сумерки , Таймлес: Сапфировая книга или Рубиновая книга, Турист , Волкодав, Ученик чародея.
step up, Уличные танцы, Грязные танцы, Три метра над уровнем неба, Вечное сияние чистого разума, , Прости за любовь, Бойцовчкий клуб
вообще-весь Бонд,жду.в октябре новый фильм выдет...из последних-понравился: Код"Кейптаун", Нокаут, Механик...ну.ещё несколько...
) Навскидку - два фильма ... "Мертвец" Джима Джармуша с Джонни Деппом в главной роли и "Остров" Павла Лунгина с Петром Мамоновым
в каком жанре ? я пересмотрел все что можно смотреть из хф ( из амер) . посоветую лучшее , с большим удовольствием . спроси .
Много, и ужасы ,и мелодраммы, и исторические, и детективы... и просто жизненные про жизнь, труд ,любовь и выбор...
Нууу..шаг вперёд 2,...форсаж-все части... трансформеры....джентельмены удачи 2012 ....4 таксиста и собака..................
сейчас нравится"Великолепный век",правда только 10 серий в онлайне посмотрела...уж очень длинный сериал..
белые цыпочки,три метра над уровнема неба,три метра над уровнема неба 2,на крючке ,ирония лююбви!!!
Незнаю почему,но 5 элемент могу мотреть несколько раз,мне так нравится как поет леди лагуна))))
Обожаю фильмы о Гарри Поттере, наверное потому, что все еще верю в сказку и справедливость.
Затрудняюсь ответить,я люблю пересматривать все хорошие советские фильмы,не знаю почему!
титаник,эдварт руки-ножницы, никогда не здавайся,красотка,красотки,маленькая принцесса))
"Хатико" ,"На краю счастья ","Сальса "," В погоне за счастьем","Великан "," Главное ,не бояться "
Дело было в Пенькове.
те,которое можешь смотреть несчетное количество раз - и снова или плакать,или смеяться...
зал самоубийц,тошнотная камера медленных пыток,я плюю на ваши могилы,анатомия насилия )
судя по названиям это ужастики?! ))
нет,скорей психоделика )
Кинокомедия. Но фильм, который запомнила на всю жизнь " Судьба человека" С БОндарчуком.