АБ
Александр Брагин

Занятно, а какой интерес для авторов постов и тем несут частенько такие комментарии: ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ, МОЖЕТ БЫТЬ, МНЕ ПОФИГ, ДЕЛАТЬ МНЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО, А ЧТО ВЫ КУРИЛИ..? (ну и похожее в том же темпе..), так называемых, "лаконичных комментаторов" и им подобных? Поражает их краткость и "ёмкость мысли", при которой чувствуешь себя прям неловко и неуютно по сравнению с такими "глобалистами" в их ответах и заключениях.😕🙎‍♂️

2932
147
13
Ответы
Марина
Марина

Чисто гипотетически могу предположить, что некоторые живут по принципу "Краткость - сестра таланта". Анекдот про краткость: Самая короткая речь выдающегося юриста Анатолия Фёдоровича Кони.
Судили мальчика–гимназиста, ударившего ножом своего одноклассника. Причиной его отчаянного поступка была ежедневно возобновлявшаяся травля. Мальчик был горбат. «Горбун!» — каждый день на протяжении нескольких лет приветствовал его пострадавший.
Кони начал свою речь так:
«Здравствуйте, уважаемые присяжные заседатели!»
«Здравствуйте, Анатолий Фёдорович!» — ответили присяжные заседатели.
«Здравствуйте, уважаемые присяжные заседатели!»
«Здравствуйте, Анатолий Фёдорович!» — вновь, но уже с недоумением ответили присяжные.
«Здравствуйте, уважаемые присяжные заседатели!»
«Да здравствуйте, уже наконец, Анатолий Фёдорович!» — ответили присяжные с сильным раздражением.
Кони вновь и вновь повторял свое приветствие, пока и присяжные, и судьи, и все присутствующие (процессы в те времена были открытыми) не взорвались от ярости, потребовав вывести «этого сумасшедшего» из зала суда.
«А это всего лишь тридцать семь раз», — закончил адвокат.
Мальчик был оправдан.

2
0

Действительно, краткость.😏

1

емкость мысли☺️

1
СК
Сергей Кузнецов

Хотите филосовской мысли? Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, — сказал я. — А может это белошвейка. Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…

2
0
GN
Giyom Nogare

Александр! С Праздником! Вопрос, действительно - Сурьёзный такой) Просто, (ну, конечно же, моё субъективное) многие, с этого вопроса начнут Стебаться. А, может - и нет. Вот, я же сейчас не Стебусь. А, отнёсся к нему серьёзно, поэтому и отвечаю. А, был бы, в Сисю - ответ был бы совсем другим!))) НО! Это не значит, что я Другой человек! Я бы всё-равно, вернулся бы к Вашему вопросу и всё бы объяснил. Когда, протрезвел бы. То есть - не Все тут Какахи! Нужно, просто подождать! Ой! Запутал-Перепутал... Ну, по-крайней мере - Честно!

5
0

Спасибо, с праздником и тебя! Понял, давай, трезвей, потом напишешь всё, как и что.🤟🙂👍

1

Ок! Ну, если не забуду... Кто я, Где я?)))

1

Желательно не забыть.

1

😆👍

1
Асти
Асти

В них может быть какой-то интерес? Ничего, кроме раздражения они не несут.
Задаешь вопрос, в надежде получить более-менее развёрнутый ответ, а им проще написать "не знаю", чтобы не напрягать мозг.
Короче, фу.
Краткость - сестра недостатка словарного запаса. ©

1
0

Точно!👍

1
Mark Kotliarsky
Mark Kotliarsky

Александр, респект! Ответ один: желание самовыражения любой ценой. Я обычно таким людям советую прочитать мой самый любимый рассказ Василия Шукшина - "Срезал"; там как раз изображается тип таких людей и все объясняется.

3
0

Ну так они читать вряд-ли будут. Этим же подрывается их самолюбие.

1

Это верно! Но советовать все равно надо)))

1

Никто не любит советы выслушивать, особенно, если они ущемляют самолюбие.

1
Марыся Ива
Марыся Ива

Мне тоже иногда кажется...что это сродни "болезни чистой стены")- невозможно не написать хоть что-нибудь), а мыслей-то и как-то нету красочных .... вот и пишут "ёмкость в лаконичности").

1
0

Да, похоже так и есть.

1
Gey...sha
Gey...sha

Вы просто очень взрослый мужчина с глубокими мыслями, некоторые ещё на стадии раскопок, а некоторые вовсе копать не умеют, аль не хотят или пришли без песочных лопаток)

2
0

🙂 Эт типа комплимент? И для сравнения, шалупонь всякая, что пару слов только знает, а ответить конкретно не может.😎

1

Это типа истина))

1
Eлена Вологжина

Тоже не понимаю, зачем вообще такие люди на этом сайте. Ещё не понятны постоянные вопли о том, что все здесь тупые, такие-сякие , а им таким необыкновенным с нами скучно.

1
0

Про тупых- это в процессе общения выяснится. Зачем впереди паровоза бежать и в барабан бить? Или Вы одна из них?😎

1
ДГ
Дилмали Грегори

Мне это также интересно. Выдадут вроде бы интересный вопрос или тему. Ты, радуясь, пространно отвечаешь. А дальше - одно слово, а чаще смайлик. Как будто отметка тебе.

8
0

Точно!☝️

1

Интересно, кто как в вынужденной изоляции проводит время? Казалось бы, это я про себя, сиди учи язык, доделывай массу работ, до чего руки раньше не доходили. Нет, утыкаюсь в книгу и хоть трава не расти. Читаю старые детективы, книги об освоении Дикого Запада, даже разбираюсь с любовными романами. Правда, ещё готовлю с удовольствием. Но у нас с продуктами проще, чем в холодных странах, как наша Россия.

1

и что в этом не так? книги - это хорошо! в наш современный век на них совершенно нет времени, к сожалению...

1

Так получилось, что родные не со мной. У кого здесь дети, внуки, а у кого правнуки, им вздохнуть некогда. Это настоящая жизнь!

1

Это точно!

1
Владислав
Владислав

Им нужно внимание,этими комментами отнимают ресурс-внимание,амплифицированый случай когда малыш кричит а мама подбегает и нянчится,но криком уже не привлечь

0
0
АА
Андрей Андрушевский

Александр, я полагаю, что подобные ответы иногда есть не что иное, как продолжение темы вопроса. Слышали же наверное выражение:
"Какой вопрос, такой и ответ" ?

9
0

Вот у НИХ надо спрашивать. Они же так комплексно отвечают.

1

ну тогда остаётся подождать, когда вам кто-то из них ответит. Боле никак

1

Так и отвечают, только я согласно своей теме их игнорирую, потому что итак всё ясно.

1

Ну понятно.. Что ж.. Успехов вам в этом непростом деле.
С праздниками, кстати! Всего хорошего 🤝

1

Взаимно!✊😎

1
Наталья Грибова
Наталья Грибова

Александр! Ваш позитив не забьет никакой негативный ответ. Не реагируйте на неадекватов. Мы здесь так давно, что бы не обращать внимание на рифму...давно...

1
0
Людмила Теперик (Назарович)
Людмила Теперик (Назарович)

И вы так же отвечайте, как вам... а почему вы должны чувствовать неловко и неуютно себя...это глупо... нужно прямо смотреть на вещи и никаких проблем

11
0

Благодарю!✌️🙂

1
Лариса Калмыкова
Лариса Калмыкова

да им просто и сказать нечего...Мозг их девственно чист, и пишут они здесь скорее от безделья, а не для того, чтобы всерьез обсудить вопрос.

1
0
Сергей Суворов
Сергей Суворов

стараюсь не умничать на те темы, которые мне неинтересны...
прохожу мимо.
ругаться в инете считаю глупым.
а так пишут провокаторы

3
0

Ну, правильно.Слова интеллектуала.👍

1

добра и мира Вам

1

Спасибо!

1
АК
Александр Кива

Всяк дурак по своему самовыражается! Вот и всё объяснение! Вот не любитель я грубостей, но по этому поводу не смог сдержаться!

0
0
Маrina
Маrina

Каков вопрос, таков ответ. Задача автора вопроса - решить, развивать тему дальше или остановиться на лаконичном ответе.

4
0

Развивать сайт- тема автора.

1

Шла речь о постах. Теперь о сайтах?

1

Извини, перепутал комментатора...Бывает..

1

🙏

1
AS
Artur Sova

Потому критики оценивают одним словом весь труд художника...они сами не рисуют но очень хорошо разбираются в искусстве

0
0
Надежда Лапочка
Надежда Лапочка

а что Вы хотели на этом сайте?........Главное в нашей повседневной жизни 1-.Принимать ,2- НЕ принимать, и 3- Проходите мимо.!

7
0

А что Вы за всех отвечаете? Тоже из ЭТОЙ КОМПАНИИ?

1

я Сударь отвечаю на Ваш вопрос з-а себя это мое субъективное мнение (для всех ..ведь задан?)

1

Мнение принято. Можете теперь пройти дальше.

1

ну...это мне решать.

1

Это я решу. Вы у меня на страничке.

1

🤣...хорошо ухожу.Всех Благ Вам .

1
Александр Колосов
Александр Колосов

А я бы таких провокаторов об столб мордой бил: "Ублюдок, здесь люди общаются, а ты решил пакостить, сри у себя в доме."

2
0

Извини, несколько экспрессивно. Некоторым, на подобные вопросы, мягко отвечаю, а некоторые прям "Будь рядом, меня убивать учили". Задёргался я, извини, когда учат убивать, но не убил, трясёт.

1
Следующая страница
Другие вопросы
Что вы переживаете на христианских собраниях, Богослужениях? (чувтсва, эмоции, и другое) Опишите свое состояние.
В какие войска берут с категорией б-2? Прошу перечислить.
44-- это уже или еще?
Являюсь ответчиком по ст. 158 ч. 2 Как ускорить процесс рассмотрения дела?
при продаже автомобиля как оформить сделку на бу машину
Повлиял ли Августин Блаженный на христианское учение?
я езжу на волге, на дорогу не смотрю (только направление) , ямы, рельсы, канавы, груженый, бездорожье с ходу только- резу
машина глохнет если не качать рычагом пускового устройства
Реально продаю долю в доме и долю земли?
Объясните: "Что бы это значило? "
Photoshop подскажите
это чтоб мама хвост не вымазала ? +++
Моя племяница меня избила и угрожала ножом. Что ей за это будет?
вопрос о выплатах в профсоюзе
Недобросовестные покупатели.