рецензия на фильм Слепота,
Один за другим люди начинают спотыкаться обо все подряд, падать, натыкаться на столбы, да и вообще ничего не видеть. Неуклюжих слепцов собирают вместе, запирают и пускают их дела на самотек, ведь никто не хочет заразиться непонятной болезнью. Среди посаженных на карантин затесалась барышня, которую модная хворь не взяла, и она по своей сердечной привязанности отправляется с ослепшим мужем в загон для слепых. Брошенные и никому не нужные устанавливают свои правила и начинают трагически существовать…
Создание очага беспомощности, отчужденности, а как следствие беззакония — работа кропотливая и тонкая. Мейреллиш с охотой помещает разные характеры в одинаковые условия и устраивает эксперимент на выживание. Конечно, времени не хватило, чтобы глубоко прописать каждого героя, тем более что режиссеру это частично до фени. Он веселится, забавляясь с белым цветом, заливая им кадр за кадром, якобы чтобы показать «разительный контраст» между «Ч» и «Б».