Если речь идет о Перербурге, то с этим музеем у меня связаны очень значительные собственные открытия в живописи .Три огромных полотна были представлены в одном зале "Последний день Помпеи" Брюллова ,"Фрина на празднике Посейдона" Семирадского и "Девятый вал" Айвазовского .Мы часто видим их в репродукциях, но они не дают никакой информации как были исполнены эти картины художниками. Брюллов тщательно выписывал все самые малые детали любого предмета .Семирадский следуя тогдашним модным тенденциям писал лихо, оставляя местами даже почти не тронутый краской холст .Но больше всего меня поразила техника Айвазовского .Если бы его полотно разрезали на фрагменты, можно было бы смело отдавать их авторство знаменитому абсpакционисту Джексону Поллоку: ) Вот примерно так (в такой технике) исполнено бушующее пеной море:)
Когда у меня в метро подросток спросил, как попасть на станцию "19, 05, Г ", я не сразу
сообразил, что идёт разговор о станции " 1905 года"...:))
Хоть Вы и простая девчонка, но, поверьте, в официальном обращении слово " эссе" лучше
так и именовать...: )
А о Русском музее напишите в самых восторженных тонах! Не промахнётесь...:)))
Половина картин отсутствует, я была возмущена . Пустые места на стенах, оправдываются, что увезены куда то на выставки, а правду сказать, что всё ценное уже давно продано в частные коллекции - слабо им ?