Помгите с 3d max пожалуйста ---> Вопрос заданный ранее
Да очень просто это делается. Всего то нужно юзать не турбоСмут, а МешСмут.... Турбо это когда наскоряк надо чтот зализать.
Выделяете ребро или точку и в свитке ищете параметр crease тянете его вверх и радуетесь жизни
Удачи.
Турбо смуз это всего лишь модификатор сглаживания. У этого модификатора нет волшебной кнопки, которая запрещает части объекта не сглаживаться.
Если ты возьмёшь простой бокс и применишь к нему мод. турбо смуз -он превратится в сфера образный объект. Но если ты добавишь его рёбрам chamfer-перед тем как применишь мод. турбо смуз, он после применения турбо смуз превратится в сглаженный бокс.
Делай выводы: чем больше сегментов, тем больше острых углов и сторон. То есть перед тем как применить турбо смуз, конвертируй объект в эдитбл поли и грамотно добавь сегменты в местах, где ты не хочешь, чтоб было полное сглаживание. А потом уже добавь турбо смуз и оценивай ситуацию.
Это сложно понять, знаю... смотри уроки по полигональному моделированию. Их очень много.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Здесьв уроках есть примеры.