"Если бы она не сказала этого"
Мне нужно написать сочинение с заголовком "Если бы она не сказала этого", но у меня нет идей. Помогите, пожалуйста, с темой сочинения.
Мне нужно написать сочинение с заголовком "Если бы она не сказала этого", но у меня нет идей. Помогите, пожалуйста, с темой сочинения.
Если бы она не сказала - "я спала с твоим другом" то он бы не напился, не сел за руль и не разбился.
Если бы мать не сказала своему сыну что та девушка которую он выбрал не для него то его жизнь бы сложилась иначе. - самое банальное что можно придумать )
Если бы она не сказала, кто его отец, то жизнь семьи продолжилась в мирном русле.. .
Если бы учитель не сказал, кто пойдет к доске, то Иванов не получил бы двойку.. .
Если бы русская шпионка не сказала этого.. .
То HL3 вышел бы, или То Айзек из DS3 был бы жив, или то, возможно, я бы не стал писать это.
Если бы она не сказала правду, не пересилила себя, мы никогда бы не поняли что такое настоящая дружба! ) Я счастлив (а) , что у меня такой (ая) друг (подруга! )
Любой сюжет можно раскрыть из малюсенького описания)
Кое в чем я могу помочь)
Первое- это на кого рассчитан будущий рассказ, на какую аудиторию (малыши, дети, подростки, взрослые люди, бабушки и дедушки) ах, а может это будут игрушки или животные! ), далее НУЖНО определиться с описанием персонажей ( с их внешностью, привычками, манерами) , еще нужно представить (лучше написать на листочке их внутренний мир! ) описывать его может и не придется в рассказе но отталкиваясь от этого мы сможем раскрыть в каких то местах произведения некоторые скрытые части характера, (неожиданность должна быть всегда и везде) , иначе не интересно)) , Еще что требуется, так это, место описания, лучше всего начать с глобального! Имеется ввиду раскрыть, или скрыть от читателя мир в котором они (главные герои, или героини )живут, несуществующий или реальный)
А уж потом мы сузим рамки, начнем описывать, Конкретное место действия, -ферму, поместье, или мегаполис. А возможно и какие то несуществующие постройки с их описанием? Ну и конечно природу, она должна меняться в течении всего рассказа, (минимум два раза! ) что бы оживить тот мир который мы раскрываем перед читателем!
Далее это второстепенные иперсонажи ( с ними делаем то же самое что и с главными, но мы должны не полностью их раскрывать. У этих второстепенных персонажей должна быть какая то особенность присущая только им (каждому) Это может быть как отдельное качество у каждоо втростепенного персонажа так и (полвыбору) какое то одно качество определяющее всех)
Например, серость масс в мегаполисе, которые всячески навязывают свое мнение одному из гл. персонажей, а второй гл. персонаж пытается открыть ей (ему) глаза на происходящее, и убедить в неправильности действий! Кстати каждый главный персонаж должен быть ярким, не вызывающим, а именно ярким! ) У каждого главного персонажа должны быть добродетели! _ верность, преданность, ум, щедрость, или жалость к кому-то! )
Но еще их можно наделить втростепенными качествами не зависящими от их характера, неудача, удача, красота и т. д, - эти качества влияют на характер! И этим можно воспользоваться!) )
Еще одна вещь, большинству она помогает во многих делах, Это музыка! ) Слушай музыку, чувствуй ее, и твое произведение обретет настроение, потому что будет писаться по твоим чувствам )
Как известно каждая музыка несет в себе какой то настрой, если писать про дружбу то лучше выбрать что-то воодушевляющее! )
Если не хватает фантазии, бывает и такое, в этом нет ничего страшного) Можно взять на вооружение небольшой сюжетец из любимой книги, или фильма!
Когда мы определились со всеми характерами, окружением ( людьми, местностью, природрй) можно по их описанию, скреплять как по цепочке все звенья и вуаля! - у нас получается целая жизнь полная отношений, загадок, любви и предательства, а может и чудес!
Удачи! ) Если чем то сумел помочь, то я рад)