как поменять точку спавна в гта самп
я незнаю где ваще спавнюсь в каком то бамжатнике сначало спавнился на нормальном а потом на другом
я незнаю где ваще спавнюсь в каком то бамжатнике сначало спавнился на нормальном а потом на другом
И так в этой теме я расскажу как поменять spawn новичков в SAMP. Думаю для новичков будет полезно.
Находим паблик:
SetPlayerSpawn или OnPlayerSpawn
Вставляем туда:
else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 3) // Если у игрока более 1-го и менее 3-го уровня то он будет появляться тут:
{
SetPlayerPos(playerid,1657.7761,-1842.0952,13.5463);// Координаты: 1.зайдите в игру. 2.Найдите то место где хотите чтобы появлялись игроки. 3. Прописываем /save. 4.Идем Мои документы\GTA San Andreas User Files\SAMP в нем есть файл savedpositions.txt. В нем находятся координаты которые вы сохранили. Копируем их и вставляем сюда.
SetPlayerFacingAngle(playerid, 37.0911);// Направление куда будет смотреть игрок
SetPlayerInterior(playerid,0);// Интерьер в котором появиться игрок 0 - это улица
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);// Виртуальный мир
}
Объясню более понятно что копировать из savedpositions.txt:
AddPlayerClass(96,1154.0748,-1770.1941,16.5938,3.7851,0,0,0,0,0,0); - там будет примерно так.
96 - это одежда/скин в которой будет появляться игрок.
1154.0748,-1770.1941,16.5938 - это то самое местоположение где будет появляться игрок.
3.7851 - это поворот головы, ну то есть куда будет смотреть игрок.
Да и вообще есть yandex и google
/spawnchange
/changespawn или /spawnchnge или /setspawn
/setspawn
Быстрей отпишите, где найти мне этот паблик?
проп
а кто админ
//=====================Спавн====================================================
else if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 0 && PlayerInfo[playerid][pLevel] <= 4);
{
SetPlayerPos(78,1639.1799,-2203.3047,13.5469,3.6271,0,0,0,0,0,0);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 37.0911);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
}
//==============================================================================