Потому что с етим фоном прще всег работать. Если искать в лом лови http://otvet.mail.ru/question/37576178
Необязательно. Подойдет любой вырвиглазный равномерный фон, не слишком отбрасывающий блики. Часто используется синий фон.
Фон (рир) для съемок с последующим кеингом используют зеленого или синего цвета не с проста. Эти цвета не являются составляющими телесного цвета. В отличии от одежды, цвет тела нельзя исключить на объекте съемок.
Исторически первым "цветным" фоном был чёрный, а персонажей старались одевать в светлые костюмы. Технология называлась "мокрая блуждающая маска", потому что негатив проявляли примерно на 30-50 процентов, промывали без фиксирования, высушивали и затем снимали фон с увеличенной экспозицией. При этом частично проявленное изображение играло роль маски.
В тридцатые годы для впечатывания фона в чёрно-белое изображение использовался оранжевый фон и негатив со специальной эмульсией. В шестидесятые годы в качестве "прозрачного" фона применялся инфракрасный экран, а изображение снималось с разделяющей призмой на две плёнки одновременно — обычную и инфракрасную. Инфракрасную проявляли, затем в камеру по меткам заряжались две плёнки (инфракрасная становилась маской) и снимали фон на оригинальный негатив. При аккуратном процессе получался результат очень качественный (например, "Сказка о царе Салтане" 1966 года) .
В электронный процессах проще всего было использовать цветной фон. В аналоговых системах использовался чистый синий. Этот оттенок очень редко встречается в природе, да и в одежде. При правильном освещении и точной настройке даже синие джинсы не "просвечивали".
К зелёному цвету перешли в эпоху цифрового телевидения/кино. Это связано с конструкцией матрицы, особо чувствительной именно в зелёном диапазоне. В рисованной и 3D компьютерной анимации зелёный фон редко используется, вместо него в файле есть альфа-канал. А для актёрских сцен, в которые потом добавляется реальный или искусственный фон, используют как раз "зелёную комнату" — кинопавильон с зелёными стенами и полом. (В простейших случаях — просто зелёный задник) . Зелёный цвет специально калибруется. В обычном диапазоне RGB (с ним работают все видеомонтажные программы) фон соответствует цвету 0, 256, 0.
При съёмках фильмов может использоваться и синий задник. Некоторые фирмы продают и красный. -)
Насколько я помню, это всё имеет давнишние корни. Ещё до цифровой эры. -) Синие и зелёные цветофильтры были предпочтительнее красных.
P.S. Вот: en.wikipedia.org/wiki/Chroma_key Ну и, конечно, градаций красного гораздо больше в оттенках человеческой кожи..
Для хрома кея!!!
Основная причина - лёгкость вырезания снимаемого объекта из этого фона. Применяется, к примеру, когда за этим объектом нужно заменить фон. К примеру, снимаете дома, на фоне зелёного картона, а затем заменяете фон на морской берег Иными словами, для спецэффектов в кино (хромакей) .
У меня есть бесплатный видеокурс "Хромакей в домашних условиях". Введи в Яндексе это название, и он будет на первых местах. Автор - Игорь Лохман, т. е. я
В этом курсе я на реальном примере показываю, как сделать хромакей у себя дома очень быстро и дёшево.
С уважением, Игорь.