"Пирл Харбор", "А зори здесь тихие", "Авария", "Маша и море", "Дрянная девчонка", "Контакт", "Бангкок Хилтон", "Русалка", "Эффект бабочки", "Остров", "Изгнание", "Зеленая миля", "Дневник памяти", "Молчание ягнят", "Перевозчик 1/2/3", "Дневник Бриджит Джонс", "Синяя борода", "Эван всемогущий", "Плохие парни", "Лучше не бывает", "Фонтан", "№ 23", "Хэнкок", "Возвращение, "Запах женщины", "Сибирский Цирюльник", "Мулен Руж", "Спасти рядового Райана", ""Игры разума", "Вторжение", "Красотка", "Форрест Гамп", "Побег", "12", "Пианист", "Больше, чем любовь", "Жизнь Дэвида Гейла", "Шелк", "Инди", "Спеши любить", "Транссибирский экспресс", "Авиатор", "Любовь и голуби", "Гараж", "Москва слезам не верит", "Когда деревья были большими", "Ирония судьбы или с легким паром", "Легенда о пианисте", "Еще одна из рода Болейн", Бесонница", "Иллюзионист", "Эффект бабочки", "День сурка", "Побег из Шоушенка", "Мертвый штиль", "Чужие", "Парфюмер: история одного убийцы", "Мастер и Маргарита", "Леон", "ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС", "Однажды в Вегасе", "7 жизней", "Плохие парни", "LOST", "Малышка на миллион", "Война невест", "Дорога перемен", "Мемуары гейши", "Добро пожаловать в Лэйквью", "Эван всемогущий", "Всегда говори "да"!", "Остров", "Вкус жизни", "Одиночество в сети", "Качели", "Моя жизнь без меня", "Мне бы в небо", "Аватар", "Секрет", "Чтец", "Вечное сияние чистого разума"
Новая земля ( Россия, про тюрьму )
Дом ( с Гармашем )
Запах женщины ( с Аль Пачино )
Спящие
Спящие 2 ( с Р. де Ниро )
возвращение героя
Тайное окно
эффект бабочки 1, а вторую не советую
Жизнь Пи.
"Ангел-А" фэнтези, драма, мелодрама, комедия 2005г.
Военный ныряльщик
Дрейф
Санктум
код доступа кейптаун. -хороший, должен всем мотравится
ухты.. кое кто посоветовал "ангел-А"
Посмотрите хороший мультфильм - Ну, погоди!
"Шоколад"