Это называется не "алгоритм", а "переложение". Принцип несложный - просто играй по исходным нотам и следи, не попадутся ли моменты, принципиально неисполнимые на твоем инструменте, или просто неудобные. При необходимости модифицируешь ноты, чтобы их стало возможно сыграть, и при этом как можно меньше потерять по красочному эффекту. В слишком многозвучных аккордах можно удалять дублирующиеся в октавах звуки и квинтовые тоны. В неудобных фигурациях можно незначительно изменять рисунок движения, сохраняя его гармоническую окраску. Если категорически не хватает пальцев, Чтобы ухватить все мелодические линии, то можно наименее слышимые из них просто удалить. Жертва - конечно, но если иначе никак, что ничего не поделаешь. Фортепиано может использовать педаль - учитывайте и это. Вам придется держать руками запедаленные звуки, и пальцев должно хватить и на остальные заботы. Чем-то, возможно, придется и пожертвовать, но это - неизбежно и нередко при переложениях.
Можете скачать в Сети учебник инструментовки и все эти принципы изучить методически, если интересуетесь.
В любом случае, переложение - не жесткий алгоритм, а искусство, сродни языковому переводу. Нужно быть немножко композитором самому
Часто их можно вообще не перекладывать — так играть
А вот ноты для баяна уже надо перекладывать, чтоб играть на фортепиано, потому что на баяне можно взять аккорд в три октавы