получится !
ну значит мало, продолжай. и вот это вот "ничего не получается" понятие растяжимое. книги юзай, я например по Ли стараюсь клеточки полезны, но они не должны быть постоянными, сделала по клеточкам, попробуй после набросать тоже самое, прочувствовать надо.
Сто раз обсуждалось: единственный путь - рисовать с НАТУРЫ! Срисовывая картинки, вы пытаетесь повторить ЛИНИИ, а срисовывая с натуры, вы пытаетесь повторить ФОРМУ: принципиальная разница.
надо изучать натуру. если ты рисуешь ну допустим граненый стакан, то надо изучить каждую грань стакана. как видиться она если допустим прикрыть левый глаз. что больше что меньше. буквально все надо сравнивать даже каждую мелочь. или визуально измерять. потом попробуй нарисовать все заново но по памяти. это же касаеться и всяких срисованых мультиков. развивай зрительную память.
совет : рисуй сперва контур как будто это одно пятно без деталей глядя на натуру но не глядя на бумагу. ну разве только изредка чтоб коректировать изображение.
1. Если речь о точном рисовании с натуры, есть метод визирования. Есть также практика набросков, которая призвана поддерживать навыки, полученные при изучении метода визирования, на уровне рефлекса (т. е. за счёт постоянной практики набросков уже не задумываясь и без вспомогательных инструментов определять на глаз пропорции и взаимное расположение узловых точек рисунка) . Бросил рисовать наброски - навык деградировал, опять "ставить глаз" сызнова.
2. Если речь о рисовании от себя - надо забить на натуру, перестать её буквально срисовывать и вместо этого начать её творчески (!) интерпретировать как некую составную конструкцию, которая получается из сочетания плоских и объёмных фигур. Плоские фигуры - окружность, эллипс, трапеция, квадрат, параллелепипед, ромб, треугольник, симметричный или произвольный многоугольник и т. п. Объёмные - параллелепипед, призма, шар, цилиндр, конус и т. д. Рисунок может полностью состоять из плоских фигур. Может быть полностью объёмный. Как в черчении - форму детали могут задавать плоские продольные и поперечные сечения объекта, построенные внутри объёмного параллелепипеда; либо вообще плоские и объёмные фигуры творчески комбинируются - например плоский витиеватый силуэт текста в граффити может быть заполнен псевдо-объёмными элементами. То есть попросту нужно начать на уровне движения сочинять и разучивать такие схемы построения, как в музыке партии произведений.